В некотором царстве, в некотором государстве жили-были… Так начинается сказка. Ещё в детстве нам мамы сказки читали, а сейчас мы читаем их детям. Как много сказок добрых, веселых, поучительных. И всегда добро побеждает зло, а жадность и корысть наказаны. В сказках описывается жизнь, а в жизни порой бывает, как в сказке…
Моя работа – это сказка, чудесное превращение речи в понятную, ясную, чёткую. Логопед - что же тут чудесного, спросите Вы?
А вот я хочу с Вами поспорить. Каждый год в группу приходят дети, которых очень сложно понять не только нам, педагогам, но и самим родителям. Речь сложная, непонятная – в реке плавает «лыба» или «ыба», на ёлке растут «фыфки» и «сыски». И вот с осени до весны, изо дня в день, как в сказке о золотой рыбке, я забрасываю и забрасываю невод, занимаюсь звукопроизношением, артикуляционной гимнастикой, гимнастикой для язычка, грамматикой… Занятия кажутся несложными, совсем-совсем играми. Ребята с удовольствием перед зеркалом выполняют упражнения, раскладывают карточки и говорят, говорят, говорят.
А вот весной, когда на дворе светит яркое солнышко, и распускаются яркие листочки, мои детки начинают «щебетать», как весёлые птички. Сначала робко, потом всё смелее и смелее, чётче, правильней, понятней.
Это и есть моё «обыкновенное чудо», моя сказка! Кто такой логопед? Это педагог, педагог, который учит правильной речи, правильному произношению звуков.
Моя профессия – сказочная, моя любимая работа – это обыкновенное чудо, чудо, которое происходит в обыкновенной жизни.
Мне хочется ещё много-много лет детям, радовать их родителей, быть немного волшебницей и совершать обыкновенное чудо!
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были… Так начинается сказка. Ещё в детстве нам мамы сказки читали, а сейчас мы читаем их детям. Как много сказок добрых, веселых, поучительных. И всегда добро побеждает зло, а жадность и корысть наказаны. В сказках описывается жизнь, а в жизни порой бывает, как в сказке…
Моя работа – это сказка, чудесное превращение речи в понятную, ясную, чёткую. Логопед - что же тут чудесного, спросите Вы?
А вот я хочу с Вами поспорить. Каждый год в группу приходят дети, которых очень сложно понять не только нам, педагогам, но и самим родителям. Речь сложная, непонятная – в реке плавает «лыба» или «ыба», на ёлке растут «фыфки» и «сыски». И вот с осени до весны, изо дня в день, как в сказке о золотой рыбке, я забрасываю и забрасываю невод, занимаюсь звукопроизношением, артикуляционной гимнастикой, гимнастикой для язычка, грамматикой… Занятия кажутся несложными, совсем-совсем играми. Ребята с удовольствием перед зеркалом выполняют упражнения, раскладывают карточки и говорят, говорят, говорят.
А вот весной, когда на дворе светит яркое солнышко, и распускаются яркие листочки, мои детки начинают «щебетать», как весёлые птички. Сначала робко, потом всё смелее и смелее, чётче, правильней, понятней.
Это и есть моё «обыкновенное чудо», моя сказка! Кто такой логопед? Это педагог, педагог, который учит правильной речи, правильному произношению звуков.
Моя профессия – сказочная, моя любимая работа – это обыкновенное чудо, чудо, которое происходит в обыкновенной жизни.
Мне хочется ещё много-много лет детям, радовать их родителей, быть немного волшебницей и совершать обыкновенное чудо!