Есть история (то, что было) и есть историография (то, что написали о былом) .
Современное общество к своей истории отношения уже не имеет, оно (общество) не может влиять на свою историю. И роль истории в обществе - нулевая.
Современное общество пишет свою историографию, и при историографии управляет собой и своим будущим. В современном (информационном) мире роль историографии для жизни общества огромна (если не сказать "бесконечна"). От историографии зависит существование общества в настоящем и выживание общества в будущем.
Примечание: Школьный предмет "История" - это историография, так же как и литературные романы "Анжелика - маркиза ангелов", "Три мушкетёра", фильмы "Броненосец Потёмкин", "Чапаев", " рядового Райана", "В джазе только девушки" и другие.
Современное общество к своей истории отношения уже не имеет, оно (общество) не может влиять на свою историю. И роль истории в обществе - нулевая.
Современное общество пишет свою историографию, и при историографии управляет собой и своим будущим. В современном (информационном) мире роль историографии для жизни общества огромна (если не сказать "бесконечна"). От историографии зависит существование общества в настоящем и выживание общества в будущем.
Примечание:
Школьный предмет "История" - это историография, так же как и литературные романы "Анжелика - маркиза ангелов", "Три мушкетёра", фильмы "Броненосец Потёмкин", "Чапаев", " рядового Райана", "В джазе только девушки" и другие.