Сегодня у нас в школе был урок русского языка. Вера Александровна задала нам домашнее задание : упражнение и самостоятельно изучить правило , правописание приставок -пре и -при. Перед уроком я разговорился с ребятами и узнал, что не все , в том числе и мой друг Паша изучили правило заданное на дом. Начался урок. Учитель вызвала к доске моего друга , попросив его написать несколько примеров на заданное правило. Пашка растерялся и не смог придумать ни одного примера. За невыполненное задание, он получил 2. И после этого , решил выполнять все ,что задают на дом. Ребята, не ленитесь выполнять домашнее задание! Это пригодится вам в дальнейшей учебе!
Перед уроком я разговорился с ребятами и узнал, что не все , в том числе и мой друг Паша изучили правило заданное на дом.
Начался урок. Учитель вызвала к доске моего друга , попросив его написать несколько примеров на заданное правило. Пашка растерялся и не смог придумать ни одного примера. За невыполненное задание, он получил 2. И после этого , решил выполнять все ,что задают на дом.
Ребята, не ленитесь выполнять домашнее задание! Это пригодится вам в дальнейшей учебе!