Что можно считать настоящим, подлинным шедевром? Над этой проблемой размышляет Константин Паустовский. В качестве примера автор рассматривает ситуацию, случившеюся с главным героем несколько дней назад: один московский журнал попросил его написать статью о настоящем литературном шедевре. Мужчина, от лица которого идёт повествование, выбрал произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Завещание». Герой восхищался разговорным языком Лермонтова в его творениях и считал эти стихи совершенными и безукоризненными. Персонаж Паустовского говорит о великих русских писателях, которые владели «тайной сообщать обыденному, житейскому языку черты поэзии». Это и Пушкин, и Лермонтов, и Блок, и Некрасов. Несомненно, произведения всех этих поэтов являются настоящими шедеврами искусства. Как великая музыка, картины и скульптуры, произведения русских классиков навсегда остались в памяти тысячи людей. Как стать экспертом? Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что подлинных шедевров в мире много, ими могут быть и труды человека и труды природы. Позиция автора заключается в том, что шедевров вокруг нас достаточно. Они осветляют нас и нашу жизнь, благодаря им у людей рождаются высокие стремления. Я полностью согласна с позицией автора . Ведь мы правда окружены шедеврами, но не всегда замечаем это. Например, в романе-эпопее Льва Николаевича Толстого «Война и мир» Андрей Болконский на протяжении нескольких лет задавался вопросами о смысле жизни, предназначении человека. Во время войны Андрей получает тяжелое ранение, а после начинает разговор с дубом, под небом Аустерлица. Именно благодаря этому разговору Болконский осознаёт многое: что любовь и жизнь неразрывно связаны, что настоящее счастье — любить и прощать людей. Единение с природой успокаивает князя, он не боится смерти. Природа оказала сильное воздействие на духовный путь героя, заставила задуматься о философских вопросах. Конечно, и в этом примере творения природы — подлинные шедевры. Таким образом, шедеврами могут быть и произведения искусства, созданные человечеством, и творения природы. И то и другое остаётся в памяти людей, осветляет жизни, вызывает изумление и радость и «открывает нам величайшее хранилище сокровищ — нашу землю».
Что можно считать настоящим, подлинным шедевром? Над этой проблемой размышляет Константин Паустовский. В качестве примера автор рассматривает ситуацию, случившеюся с главным героем несколько дней назад: один московский журнал попросил его написать статью о настоящем литературном шедевре. Мужчина, от лица которого идёт повествование, выбрал произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Завещание». Герой восхищался разговорным языком Лермонтова в его творениях и считал эти стихи совершенными и безукоризненными. Персонаж Паустовского говорит о великих русских писателях, которые владели «тайной сообщать обыденному, житейскому языку черты поэзии». Это и Пушкин, и Лермонтов, и Блок, и Некрасов. Несомненно, произведения всех этих поэтов являются настоящими шедеврами искусства. Как великая музыка, картины и скульптуры, произведения русских классиков навсегда остались в памяти тысячи людей. Как стать экспертом? Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что подлинных шедевров в мире много, ими могут быть и труды человека и труды природы. Позиция автора заключается в том, что шедевров вокруг нас достаточно. Они осветляют нас и нашу жизнь, благодаря им у людей рождаются высокие стремления. Я полностью согласна с позицией автора . Ведь мы правда окружены шедеврами, но не всегда замечаем это. Например, в романе-эпопее Льва Николаевича Толстого «Война и мир» Андрей Болконский на протяжении нескольких лет задавался вопросами о смысле жизни, предназначении человека. Во время войны Андрей получает тяжелое ранение, а после начинает разговор с дубом, под небом Аустерлица. Именно благодаря этому разговору Болконский осознаёт многое: что любовь и жизнь неразрывно связаны, что настоящее счастье — любить и прощать людей. Единение с природой успокаивает князя, он не боится смерти. Природа оказала сильное воздействие на духовный путь героя, заставила задуматься о философских вопросах. Конечно, и в этом примере творения природы — подлинные шедевры. Таким образом, шедеврами могут быть и произведения искусства, созданные человечеством, и творения природы. И то и другое остаётся в памяти людей, осветляет жизни, вызывает изумление и радость и «открывает нам величайшее хранилище сокровищ — нашу землю».
( тему не понимаю)