Преимущества и недостатки телевидения Преимущества телевидения: 1. воздействие на два канала восприятия аудиальный и визуальный за счет использования картинки, музыки и фонового окружения 2. сильная степень вовлечения представителей аудитории в процесс получения информации 3. гибкость с точки зрения охвата аудитории, национальное телевидение позволяет передать сообщение 80-90% населения страны, в то время как использование кабельного и местного телевидения усиливает общий эффект медиакомпании в том или ином регионе
К недостаткам следует отнести: 1. высокая абсолютная стоимость 2. перегруженность информацией 3. отсутствие оперативности (речь идет об оперативности подачи РО, необходимо снять ролик, выкупить время и т.д.) 4. плохая дифференциация Тем не менее затраты на телевизионную рекламу достаточно высоки. Процент расходов на телерекламу в общей сетке расходов на работу со СМИ составляет в США – 37%, в Великобритании – 33%, Франции – 34%, Германии – 25%, Китае – 44%, Японии – 43%, России – 44,1%.
Недостатки:Можно испортить зрение,не всегда полезные программы идут
Преимущества телевидения:
1. воздействие на два канала восприятия аудиальный и визуальный за счет использования картинки, музыки и фонового окружения
2. сильная степень вовлечения представителей аудитории в процесс получения информации
3. гибкость с точки зрения охвата аудитории, национальное телевидение позволяет передать сообщение 80-90% населения страны, в то время как использование кабельного и местного телевидения усиливает общий эффект медиакомпании в том или ином регионе
К недостаткам следует отнести:
1. высокая абсолютная стоимость
2. перегруженность информацией
3. отсутствие оперативности (речь идет об оперативности подачи РО, необходимо снять ролик, выкупить время и т.д.)
4. плохая дифференциация
Тем не менее затраты на телевизионную рекламу достаточно высоки. Процент расходов на телерекламу в общей сетке расходов на работу со СМИ составляет в США – 37%, в Великобритании – 33%, Франции – 34%, Германии – 25%, Китае – 44%, Японии – 43%, России – 44,1%.