Написать,хотя бы комментарии (1)не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует. (6)то, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)почему же с творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. (11)если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа. (12)если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. (15)конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя. (17)почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19) это должно быть нормой. (20)ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21) но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)но это не справедливо! (по в. белову*)

hotrikplayp03euu hotrikplayp03euu    2   17.05.2019 20:30    25

Ответы
dashafirman dashafirman  11.06.2020 01:52

проблема сформулирована в 3 и 4 предложениях

    Размышляя над поставленной проблемой, автор обращает наше внимание на то, что уже в детстве проявляется потребность в творчестве, ибо что есть игра как не проявление этой потребности? Он убеждает нас в том, что лишь неправильный выбор своего дела может быть причиной потери этой предлож 9).При этом он считает, что не менее важно " научиться трудиться", иначе "так и не узнаешь, чем наградила тебя природа".

    Автор убеждён  в том, что "каждая личность по-своему  талантлива, своеобразна".

    Я согласен с позицией автора.

    - это комментарий первой проблемы. Осталось два аргумента.

      Первый - да хоть лесковский Левша, что блоху подковал - это из литературы. а второй придумай сама

   маловато 5 пкт! Ставь лучшее!

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык