Студент {Название учебного заведения} государственного педагогического университета, факультет психологии и педагогики, 2 курса. Студент, проходил практику в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении {Название} в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) под руководством педагога-наставника. Практика проходила с 26.01.2015 по 26.02.2015 года с погружением педагогическую деятельность. За время прохождения практики студент изучил групповую документацию: перспективный план непосредственно образовательной деятельности, тематический план образовательной работы, циклограмму деятельности воспитателя, циклограмму двигательной активности детей, циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур, режим дня, сетку занятий, перечень подвижных игр, комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка», антропометрические данные воспитанников, план работы с родителями. Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей. Планировал воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня в соответствии с проектом. При проведении различных видов детской деятельности учитывал особенности состояния здоровья и общего развития ребенка. Во время организации непосредственно образовательной деятельности использовал наглядный материал. Студент, зарекомендовал себя как дисциплинированный, соблюдающий нормы трудового распорядка. В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой работы можно оценить на «хорошо». Итоговая оценка по практике: 4 (хорошо).
Студент, проходил практику в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении {Название} в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) под руководством педагога-наставника.
Практика проходила с 26.01.2015 по 26.02.2015 года с погружением педагогическую деятельность.
За время прохождения практики студент изучил групповую документацию:
перспективный план непосредственно образовательной деятельности,
тематический план образовательной работы,
циклограмму деятельности воспитателя,
циклограмму двигательной активности детей,
циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,
режим дня,
сетку занятий,
перечень подвижных игр,
комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,
антропометрические данные воспитанников,
план работы с родителями.
Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей.
Планировал воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня в соответствии с проектом. При проведении различных видов детской деятельности учитывал особенности состояния здоровья и общего развития ребенка. Во время организации непосредственно образовательной деятельности использовал наглядный материал.
Студент, зарекомендовал себя как дисциплинированный, соблюдающий нормы трудового распорядка.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой работы можно оценить на «хорошо».
Итоговая оценка по практике: 4 (хорошо).