Написать диалог-продолжение нанаписать диалог-продолжение на тему: кто и как,по вашему мнению выйдет из ситуации,написанной в тексте. павлик митина вздорность, всегдашняя готовность к ссоре стали казаться мне непременной принадлежностью дружбы. павлик же не понимал сделок с совестью, тут он становился беспощаден. нам было по четырнадцать, когда я на себе испытал, каким непримиримым может быть покладистый павлик. учительница языка никогда не спрашивала у меня уроков. мы и так разговаривали с ней по-. вдруг она вызвала меня к доске. я проспрягал глагол, прочитал статейку, пересказал содержание. — теперь стихотворение. — а вы разве задавали? да я же не был в школе. — совершенно верно, ты отсутствовал. а спросить у товарищей не мог? о я спрашивал у павлика, а он словом не обмолвился о стихотворении. забыл, наверно. я так и сказал. — встань! — приказала павлику учительница. — это правда? — он молча наклонил голову. и я понял, что как раз о я его не спра шивал. когда я вернулся на место, павлика не оказалось рядом. почти год еще держал меня павлик в отчуждении
— Ну что, друг, мир?
Никакие слова не могут описать моей радости в тот момент.
— Конечно! — ответил я. — А пойдем сегодня в футбол играть?
— Я только за. Прости меня, я очень скучал, — произнес Павлик.
— И ты меня прости. Что, побежали?
И мы рванули домой на перегонки, как делали много раз до этого. Цените друзей.