Напечатайте сочинение-рассуждение! Очень ! На фотографии подробная задача. Прочитайте текст и напишите сочинение, согласно заданию после текста. (1)В третью военную осень после уроков Анна Николаевна не отпустила нас по домам, а раздала узкие полоски бумаги, на которых под жирной фиолетовой печатью -всё честь по чести! -было написано, что такой-то или такая-то действительно учится во втором классе девятой начальной школы. - (2)Вот! (3)С этой! (4)Справкой! -разделяя слова, делая между ними паузы и, таким образом, не просто объясняя, а внушая, вдалбливая нам правило, которое требовалось запомнить, Анна Николаевна разъясняла и остальное. -(5)И письменным! (6) Поручительством! (7)Мамы! (8)Вы! (9) Пойдёте! (10)В детскую! (11)Библиотеку! (12) И запишетесь! (13)Детское ликование не остановить. (14) Да и не нужно его останавливать, потому что это ведь стихия. (15) Поэтому наша мудрая Анна Николаевна только улыбнулась, когда мы заорали на радостях, заколготились в своих партах, как в коробах, отошла в сторону, прислонилась к тёплой печке, прикрыла глаза и сложила руки калачиком. (16)Теперь самое время объяснить, отчего уж мы так возрадовались. (17)Дело в том, что все мы давно уже научились читать- соответственно возрасту, конечно же, запросто разделывались с тонкими, ещё довоенными, клееными-переклееными книжечками, которые давала в классе Анна Николаевна, но вот в библиотеку нас не пускали, в библиотеку записывали почему-то лишь со второго класса. (18)А кому в детстве не хочется быть постарше? (19)Человек, который посещает библиотеку–самостоятельный человек, библиотека заметный признак этой самостоятельности. (20) Постепенно мы утихли, угомонились, и Анна Николаевна снова стала объяснять. (21)В письменном! (22) Поручительстве! (23)Мама должна написать! (24)Что в случае! (25) Потери! (26)Книг! (27)Она! (28)Возместит! (29)Утрату! (30)В десятикратном! (31)Размере! (32) Теперь вы понимаете свою ответственность?-спросила она уже обыкновенным, спокойным голосом. (33) Можно было и не спрашивать. (34)Без всякого сомнения, штраф за потерянную книжку в десятикратном размере выглядел чудовищным наказанием. (35)Выходило, что книжки читать будем мы и терять, если доведётся, тоже будем их мы, а вот мамам придётся страдать из-за этого, будто мало им и так достаётся. (36)Да, мы росли в строгости военной поры. (37) Но мы жили, как живут люди всегда, только с детства знали: там-то и там-то есть строгая черта, и Анна Николаевна просто предупреждала об этой черте. (38)Внушала нам, второклассникам, важную истину, согласно которой и мал и стар зависимы друг от дружки, и коли ты забудешь об этом, забудешь о том, что книжку надо беречь, и потеряешь по рассеянности или ещё по какой другой, пусть даже уважительной причине, то маме твоей придётся отвечать за тебя, плакать, собирать по рублю деньги в десятикратном размере. (39)Повздыхав, зарубив себе на носу жестокий размер ответственности и ещё одно правило, по которому мама должна прийти сама вместе с тобой, захватив при этом паспорт, мы вылетели на волю, снова ликуя и толкаясь.
Сегодня я хочу рассказать вам о важности ответственности и бережливости. Недавно мы получили особую возможность посещать школьную библиотеку, но для этого мы должны соблюдать определенные правила.
Вот уже третью военную осень подряд после уроков нас не отпускают по домам. Анна Николаевна раздала нам узкие полоски бумаги с фиолетовой печатью. На них была написана информация о нашем классе и школе. Она сказала, что эти бумажки являются справками. Но она не только объясняла, она внушала, вдалбливала нам правила, которые требовалось запомнить. И мы не могли скрыть свою радость, так как эти справки позволяли нам записаться в библиотеку.
Все мы уже давно научились читать, и, конечно, мы уже много раз прочитали книги, которые Анна Николаевна давала в классе. Но, к сожалению, нас не пускали в школьную библиотеку до второго класса. И вот, наконец, мы получили возможность стать самостоятельными и записаться туда.
Мы понимали, что посещение библиотеки – это не только привилегия, но и большая ответственность. Мама должна написать письменное поручительство, в котором обещает возместить потерю книги в десятикратном размере. Это было прекрасной возможностью для нас стать более самостоятельными и ответственными, но и мамы об этом тоже должны помнить.
Анна Николаевна подчеркивала, что библиотека является признаком самостоятельности. Она предупреждала нас, что мы должны помнить о важности бережного отношения к книгам. Если мы случайно потеряем книгу или она попадет в неправильные руки, наша мама будет нести за нас ответственность и возмещать ущерб.
Прежде чем записаться в библиотеку, нам нужно было осознать свою ответственность и принять дополнительное правило – мама должна сопровождать нас и иметь с собой паспорт. Мы должны были осознать, что наша свобода и возможность читать книги прямо зависят от нас самих.
Так что с гордостью и радостью мы записались в школьную библиотеку. Мы больше не только читаем книги, но и бережем их. Мы стараемся не потерять книгу и всегда возвращаем ее вовремя, так как знаем, что это важно для нас и наших мам. Мы растем в строгости этих правил, но мы понимаем их необходимость.
Так что, мои дорогие ученики, помните о важности ответственности, аккуратности и бережливости. Библиотека дает нам возможность прочесть много интересных книг, но мы должны быть ответственными и заботливыми. И помните, что сами мы сделаем свою жизнь лучше и чище, если будем бережно относиться к книгам и нести ответственность за свои поступки.
Сегодня я хочу рассказать вам о важности ответственности и бережливости. Недавно мы получили особую возможность посещать школьную библиотеку, но для этого мы должны соблюдать определенные правила.
Вот уже третью военную осень подряд после уроков нас не отпускают по домам. Анна Николаевна раздала нам узкие полоски бумаги с фиолетовой печатью. На них была написана информация о нашем классе и школе. Она сказала, что эти бумажки являются справками. Но она не только объясняла, она внушала, вдалбливала нам правила, которые требовалось запомнить. И мы не могли скрыть свою радость, так как эти справки позволяли нам записаться в библиотеку.
Все мы уже давно научились читать, и, конечно, мы уже много раз прочитали книги, которые Анна Николаевна давала в классе. Но, к сожалению, нас не пускали в школьную библиотеку до второго класса. И вот, наконец, мы получили возможность стать самостоятельными и записаться туда.
Мы понимали, что посещение библиотеки – это не только привилегия, но и большая ответственность. Мама должна написать письменное поручительство, в котором обещает возместить потерю книги в десятикратном размере. Это было прекрасной возможностью для нас стать более самостоятельными и ответственными, но и мамы об этом тоже должны помнить.
Анна Николаевна подчеркивала, что библиотека является признаком самостоятельности. Она предупреждала нас, что мы должны помнить о важности бережного отношения к книгам. Если мы случайно потеряем книгу или она попадет в неправильные руки, наша мама будет нести за нас ответственность и возмещать ущерб.
Прежде чем записаться в библиотеку, нам нужно было осознать свою ответственность и принять дополнительное правило – мама должна сопровождать нас и иметь с собой паспорт. Мы должны были осознать, что наша свобода и возможность читать книги прямо зависят от нас самих.
Так что с гордостью и радостью мы записались в школьную библиотеку. Мы больше не только читаем книги, но и бережем их. Мы стараемся не потерять книгу и всегда возвращаем ее вовремя, так как знаем, что это важно для нас и наших мам. Мы растем в строгости этих правил, но мы понимаем их необходимость.
Так что, мои дорогие ученики, помните о важности ответственности, аккуратности и бережливости. Библиотека дает нам возможность прочесть много интересных книг, но мы должны быть ответственными и заботливыми. И помните, что сами мы сделаем свою жизнь лучше и чище, если будем бережно относиться к книгам и нести ответственность за свои поступки.
Ваш учитель.