1) Орфографическая запись слова: подарок 2) Ударение в слове: под`арок 3) Деление слова на слоги (перенос слова): по-да-рок 4) Фонетическая транскрипция слова подарок : [пад`арак] 5) Характеристика всех звуков: п [п] - согласный, твердый, глухой, парный о [а] - гласный, безударный д [д] - согласный, твердый, звонкий, парный а [`а] - гласный, ударный р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный о [а] - гласный, безударный к [к] - согласный, твердый, глухой, парныйМорфологический разбор Грызть – глагол. I Обозначает действие предмета: что делать? – грызть. Н. ф. – грызть. II Морф. признаки: постоянные – невозвратный, несов. вида, переходный, 1спр. ; непостоянных признаков нет, так как глагол употреблён в начальной форме. III Синтаксическую роль данного глагола вне предложения не определить. Это может быть любой член предложения: 1. Грызть гранит науки – моя ближайшая задача. (Подлежащее) 2. Моя ближайшая задача – грызть гранит науки. (Сказуемое) 3. Мечта грызть гранит науки именно в МГУ появилась у меня в 9 классе. (Определение) 4. Нам советуют усердно грызть гранит науки. (Дополнение) 5. Я поступил в МГУ грызть гранит науки. (Обстоятельство цели) Так что смотрите своё предложение.
2) Ударение в слове: под`арок
3) Деление слова на слоги (перенос слова): по-да-рок
4) Фонетическая транскрипция слова подарок : [пад`арак]
5) Характеристика всех звуков:
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
д [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [`а] - гласный, ударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парныйМорфологический разбор
Грызть – глагол.
I Обозначает действие предмета: что делать? – грызть.
Н. ф. – грызть.
II Морф. признаки: постоянные – невозвратный, несов. вида, переходный, 1спр. ; непостоянных признаков нет, так как глагол употреблён в начальной форме.
III Синтаксическую роль данного глагола вне предложения не определить.
Это может быть любой член предложения:
1. Грызть гранит науки – моя ближайшая задача. (Подлежащее)
2. Моя ближайшая задача – грызть гранит науки. (Сказуемое)
3. Мечта грызть гранит науки именно в МГУ появилась у меня в 9 классе. (Определение)
4. Нам советуют усердно грызть гранит науки. (Дополнение)
5. Я поступил в МГУ грызть гранит науки. (Обстоятельство цели)
Так что смотрите своё предложение.