Надо подчеркнуть и нарисовать схему предложений. солнце село за горизонт,спустились сумерки и ветерок принес прохладу. мы скользим на лодке по глади озера,только плеск весел нарушает тишину. кувшинки качнули
желтыми головками и снова застыли,мы осторожно проплыли мимо белых лилий, они даже не шевельнулись.
1)Солнце село за горизонт, спустились сумерки, и ветерок принёс прохладу.
солнце-подлежащее
село-сказуемое
за горизонт-обстоятельство
спустились-сказуемое
сумерки-подлежащее
ветерок-подлежащее
принёс-сказуемое
прохладу-дополнение
[-=], [=-] и [-=].
2)Мы скользили на лодке по глади озера, только плеск весел, нарушает тишину.
мы-подлежащее
скользили-сказуемое
на лодке-дополнение
по глади-дополнение
озера-дополнение
только-обстоятельствво
плеск-подлежащее
весел-сказуемое
нарушает-сказуемое
тишину-дополнение
[-=], [=, =](однородные члены пишутся в кружочках)
3)Кувшинки качнули жёлтыми головками и снова застыли, мы осторожно проплыли мимо белых лилий, они даже не шевельнулись.
кувшинки-подлежащее
качнули-сказуемое
жёлтыми-определение
головками-дополнение
снова-обстоятельство
застыли-сказуемое
мы-подлежащее
осторожно-обстоятельство
проплыли-сказуемое
мимо лилий-дополнение
белых-определение
они-подлежащее
не шевельнулись-сказуемое
[= и =], [-=], [-=].