Надо объяснить пунктуация(запятые которые в скобках, почему они там стоят каждую по отдельности) по движениям небольшой ноги[,] обутой в татарский рассшитый серебряными нитями сапожок видна была в князе ещё большая сила. сделав несколько кругов[,] он снял ногу с педали станка, оптер отвёртку кинул ее в кожаный карман[,] приделанный к станку, и, подойдя к столу[,] позвал дочь. он никогда не благославлял своих детей и[,] подставив ей щетинистую[,] ещё не бритую нынче щеку, сказал[,] строго и вместе с тем внимательно огледев её: здорова? ну садись. как всегда[,] княжна испуганно смотрела на отца и красные пятна переливались по её лицу. видно было, что, что бы он ни говорил, она ничего не понимает и так боится[,] что страх мешал ей . виноват ли был учитель или виновата была ученица- неизвестно[,] однако который день повторялось одно и то же: у княжны мутилось в глазах[,] она ничего не видела, ничего не слышала и не думала ни о чем, кроме того, как бы ей поскорее уйти из кабинета и у себя не спеша понять .

romic123 romic123    1   26.07.2019 21:00    1

Ответы
Гуманитарий41 Гуманитарий41  25.09.2020 06:17
Первая запятая - обособление причастного оборота (обутой в татарский расшитым серебряными нитями башмачок; здесь также не хватает одной запятой с другой стороны оборота). Вторая запятая - обособление деепричастного оборота (сделав несколько кругов). Третья запятая - обособление причастного оборота (приделанный к станку). Четвёртая запятая - обособление деепричастного оборота (подойдя к станку). Пятая запятая - обособление деепричастного оборота (подставив ей щетинистую, ещё не бритую щёку). Шестая запятая - разделение однородных по смыслу определений (щетинистую, ещё не бритую). Седьмая запятая - обособление деепричастного оборота (строго и вместе с тем внимательно оглядев её). Восьмая запятая - обособление вводного слова (как всегда). Девятая запятая разделяет главное и придаточное предложения в сложноподчинённом предложении ("...она не понимает и...боится..." и "страх мешал...понять"). Десятая запятая также разделяет главное и придаточное предложения в сложноподчинённом предложении ("виноват учитель,... виновата ученица..." и "...повторялось одно и то же...). Одиннадцатая запятая разделяет части предложения в сложносочинённом предложении, не соединённые союзом ("у княжны мутилось в глазах" и "она ничего не видела").
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык