Национальный корпус языка фиксирует вариативность некоторых грамматических форм. так, некоторые слова в современной речи могут употребляться и как одушевлённые, и как неодушевлённые. найдите среди данных примеров случаи употребления существительного «персонаж» в качестве одушевленного. 1.как вышло, что обычная безработная («вот стою я перед вами, простая леди…») взяла и сконструировала персонаж и сюжет, которые в одночасье свели мир с ума? [ю. гладильщиков. мы обречены ломать копья вокруг кока-колы// известия. 19.04.2002] 2.расстояние, с которого актеры смотрят на своих персонажей, слишком коротко, чтобы говорить об отстраненности, но слишком велико, чтобы забыться. [в.арутюнова. премьера в театре гоголя //коммерсант-daily. 06.01.1996] 3.не хотелось бы спутать персонаж с его исполнителем, а образ – с прообразом. [ю.богомолов. человек-подарок. телепередача nongrata // известия. 08.01.2002] 4.пнин испытывает неприязнь к n и отвергает его, потому что n – «ужасный выдумщик», выдумавший персонаж, который воспринимается пниным как «не-пнин». [г.барабтарло. разрешенный диссонанс //звезда. 2003. № 4] 5.остается только воскликнуть, перефразируя известного персонажа: «удивительно, с таким счастьем – и без медалей». [а.демин. великая комбинаторика. восемнадцать сравнительно честных отъема хоккейного чемпионского титула // известия. 10.09.2002] 6.с героем, чаще с героиней, случается нечто, или они проявляют некое качество, после которого писатель уже не смеет обидеть персонажа, так как это поссорит его с читательской аудиторией. [о.славникова. ландшафты хеппи-энда //октябрь. 2001 № 10] 7.там я играю весьма противоречивого персонажа по имени феликс, который наставляет на нужный путь девушку, прибывшую из рабочего поселка. [д.харатьян. герой среднего возраста // известия. 20.01.2003]