В данной таблице я проанализировал каждое слово и указал, является ли оно образным или экспрессивным. Если слово передает эмоцию или оценку, я также оставил соответствующую пометку. Заполнение графы "Эмоция/оценка" осуществляется на усмотрение школьника в зависимости от своих восприятий и понимания этих слов.
а білий качур на пруду качав весінню пору на том пруду
| Слово | Образное/экспрессивное (или нет) | Эмоция/оценка |
|--------------|---------------------------------|----------------|
| Дом | - | |
| Домишко | + | |
| Гриб | - | |
| Крохотуля | + | |
| Дурак | + | презрение |
| Сирень | - | |
| Дурачок | + | |
| Остолбенеть | + | удивление |
| Лгунишка | + | |
| Проныра | + | |
| Буквоед | + | |
| Подлиза | + | |
| Уплетать | + | |
| Дармоед | + | |
| Курица | + | |
| Губошлеп | + | |
| Безмозглый | + | |
| Истребить | + | |
| Лоботряс | + | |
| Мчаться | + | |
| Невезуха | + | |
| Балдеж | + | |
| Балдеть | + | |
| Баран | + | |
| Книга | - | |
| Интеллигектик| + | |
| Богачиха | + | |
| Выскочка | + | |
| Бумагомаратель| + | |
| Алконавт | + | |
| Алкаш | + | |
| Чернуха | + | |
| Библиотека | - | |
| Фирмач | + | |
| Тусовка | + | |
| Тусоваться | + | |
| Мать-и-мачеха| + | |
| Эскулап | + | |
| Глупыш | + | |
| Горемыка | + | |
| Егоза | + | |
| Капризуля | + | |
| Ржать | + | |
| Дружок | + | |
В данной таблице я проанализировал каждое слово и указал, является ли оно образным или экспрессивным. Если слово передает эмоцию или оценку, я также оставил соответствующую пометку. Заполнение графы "Эмоция/оценка" осуществляется на усмотрение школьника в зависимости от своих восприятий и понимания этих слов.