Начертите схемы следующих предложений, объясните пунктуацию. когда он (ростов) увидел первого гусара в расстегнутом мундире своего полка, когда он узнал рыжего дементьева, когда увидел коновязи рыжих лошадей, когда лаврушка радостно закричал своему барину: "граф приехал! ", обнял его, и офицеры сошлись к приезжему,- ростов испытал такое же чувство, как когда его обнимала мать, отец, сестры, и слезы радости, подступавшие ему к горлу, помешали ему говорить.
1,2.3-однородное подчинение
4-прямая речь
5-однородные сказуемые(закричал,обнял)
6-сложносочиненное предложении я, соедин. союзом И
7-тире в бессоюзном предложении ( если вторая часть заключает в себе следствие, вывод из того, о чем говорится в первой части (между частями можно вставить слова поэтому, тогда)
8-сложноподчиненное с придаточным сравнительным
9,10-однородные подлежащие
11-сложносочиненное предлож.
12,13-причастный оборот.стоящий после опред.слова.
Итак, пред нами предложение с разными видами связи(сочинительной,подчинительной и бессоюзной)