Хорошо, давайте начнем с решения задачи. Будем начерчивать схемы к каждому предложению по очереди.
1. "На лугу пасется буренка."
В этом предложении есть два объекта: "луг" и "буренка". Нам нужно начертить схему, которая покажет, что буренка находится на лугу.
Давайте нарисуем прямоугольник, чтобы показать луг, и поставим туда точку для буренки.
луг
----
|• |
---
2. "Дядя Саша ловит рыбу."
В этом предложении есть два объекта: "дядя Саша" и "рыба". Нам нужно начертить схему, которая покажет, что дядя Саша ловит рыбу.
Давайте нарисуем круг для дяди Саши и рыбки, которая находится внутри этого круга.
----
|\ |
| \•|
----
3. "На лугу коза Зорька."
В этом предложении есть два объекта: "луг" и "коза Зорька". Нам нужно начертить схему, которая покажет, что коза Зорька находится на лугу.
Давайте нарисуем прямоугольник, чтобы показать луг, и поставим туда имя "Зорька" для козы.
луг
----
|З |
----
4. "Бабушка связала носки."
В этом предложении есть два объекта: "бабушка" и "носки". Нам нужно начертить схему, которая покажет, что бабушка связала носки.
Давайте нарисуем два круга, один для бабушки и другой для носков, и соединим их стрелкой, чтобы показать, что бабушка связала носки.
----
|\• |
| |
| |
----
|
|
|
----
| |
----
Вот и все схемы к предложениям! Я надеюсь, что схемы помогли вам лучше понять, что происходит в каждом предложении. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задать их.
2)Дядя Саша ловит рыбу
3)На лугу коза Зорька
4)Бабушка связала носки
1. "На лугу пасется буренка."
В этом предложении есть два объекта: "луг" и "буренка". Нам нужно начертить схему, которая покажет, что буренка находится на лугу.
Давайте нарисуем прямоугольник, чтобы показать луг, и поставим туда точку для буренки.
луг
----
|• |
---
2. "Дядя Саша ловит рыбу."
В этом предложении есть два объекта: "дядя Саша" и "рыба". Нам нужно начертить схему, которая покажет, что дядя Саша ловит рыбу.
Давайте нарисуем круг для дяди Саши и рыбки, которая находится внутри этого круга.
----
|\ |
| \•|
----
3. "На лугу коза Зорька."
В этом предложении есть два объекта: "луг" и "коза Зорька". Нам нужно начертить схему, которая покажет, что коза Зорька находится на лугу.
Давайте нарисуем прямоугольник, чтобы показать луг, и поставим туда имя "Зорька" для козы.
луг
----
|З |
----
4. "Бабушка связала носки."
В этом предложении есть два объекта: "бабушка" и "носки". Нам нужно начертить схему, которая покажет, что бабушка связала носки.
Давайте нарисуем два круга, один для бабушки и другой для носков, и соединим их стрелкой, чтобы показать, что бабушка связала носки.
----
|\• |
| |
| |
----
|
|
|
----
| |
----
Вот и все схемы к предложениям! Я надеюсь, что схемы помогли вам лучше понять, что происходит в каждом предложении. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задать их.