На утре(н,нн)ей(2) з..ре х..лодная роса пр..ятно обж..гала б..сые ноги. галя на одном дыхани.. доб..жала до (тёмно)синей реки и глубоко нырнула в неё. девоч..ка плыла рядом с галеч..ным дном к..салась его конч..ками пальц..в и слыш..ла пр..рывистый стук сво..го сер..ца. в этом мест.. (г,г)аля знала(3) каждый до(н,нн)ый камеш..к и это знание было радос..ным. иногда она выныр..вала наб..рала полную гру(д/т)ь воздуха и опять ух..дила на дно, пока т..чение (не)ун..сило её к живунам – (под)водн..м родн..кам. (з/с)десь, у свеж..й воды, любили держат..ся (не)большие рыбёшки. тут им было пр..вольно. живуны и ры(б/п)ки зад..вали (г,г)алю щ..котали её. (4) она смеялась выныривала. и скво(з/с)ь дли(н,нн)ые волосы, как скво(з/с)ь водор..сли, что(то) кр..чала во(з/с)ходящему со..нцу.
ответ:На утренней заре хо.лодная роса приятно обжигала босые ноги. Галя на одном дыхании добе.жала до (тёмно-синей реки и глубоко нырнула в неё. Девочка плыла рядом с галечным дном касалась его кончиками пальцев и слышала прерывистый стук своего сердца. В этом месте. Галя знала каждый донный камеше.к и это знание было радостным. Иногда она выныри.вала наби.рала полную грудь воздуха и опять уходила на дно, пока течение не уносило её к живунам – (подводны.м родникам. Здесь, у свежей воды, любили держаться (небольшие рыбёшки. Тут им было при.вольно. Живуны и рыбки задевали (Галю щ.екотали её. Она смеялась выныривала. И сквозь длинные волосы, как сквозь водоро.сли, что-то кричала восходящему сол.нцу.
Объяснение:
Описание данного участка текста позволяет нам представить, какая атмосфера царит на утренне-синей реке. Первое предложение описывает холодную росу, которая приятно обжигает босые ноги. Значит, речь идет о раннем утре, когда еще прохладно. Затем говорится о том, что девочка Галя плывет в реке рядом с галечным дном. Галечное дно обычно бывает в реках или на морском побережье, поэтому можно предположить, что данная река находится в природной среде. Галя также слышит стук своего сердца, что позволяет предположить, что она довольно активная и возможно волнуется или испытывает тревогу. Далее описывается, что Галя знает каждый двойной камушек и что это знание приносит ей радость. Это может означать, что она очень близка к природе и ей приятно проводить время в реке. Галю также задевают рыбки и живуны, что вызывает у нее смех и радость. В конце текста упоминается восходящее солнце, что создает образ живой и величественной природы.
Таким образом, данный участок текста описывает утреннюю реку, чистую и прохладную, где Галя с удовольствием плавает, обнаруживает разные природные объекты и наслаждается общением с миром реки. Это создает неповторимую атмосферу и ощущение гармонии с природой.