на самые 1BRAUB Математика и отзывчивы. они похожи на rokazal synou пе- и (1)Дельфины удивительные существа всей планете. (2)Они очень умные и имеют хорошую па- мять. (3)Они даже охотятся по плану. (4)Дельфины уме- ло защищаются от врагов. (5)Они быстро обучаются и легко решают простые задачи на логическое мышление. (6)Дельфины очень общительны (7)В этом собак. (8)Дельфины любят играть с людьми и нам доверяют. (9)Эти уникальные су- щества эмоциональны. (10)Они понимают, что такое чаль. (11)им знакома радость. (12)У них есть чувство юмора. (13)Дельфины не боятся купающихся в воде людей пытаются находиться недалеко от них. (14) Известно много случаев, когда дельфины утопающих или людей, которые подверглись нападению акул. (15)Дельфины смелы и решительны. (16) Акулы их боятся. (17)Хищники часто следят за стаями дельфинов. (18) Акулы надеются схватить отставших стаи детё- нышей. (19)Но у дельфинов разработана тактика ки на акулу. (20)Действуют они очень организованно. (21)Дельфины не дают злобному врагу опомниться и на- носят ему мощные удары носом. (22)Дельфины бьют в самые слабые места противника в жабры и брюхо. (23)Поэтому, завидев стаю дельфинов, акула старается уплыть подальше. Русский Язык частью речи оно от 115 113 114 ата- 1 ова, поставь в них знак уда- ыми. Окружающий магазин, статуя. 6) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши Основную мысль текста. МИ mnam
Относительно предложений со словами "Русский Язык" и "магазин, статуя", они являются лишними и не имеют связи с основной темой текста о дельфинах. Ответ на вопрос о том, что хотел сказать автор читателю, может быть различным, но основная мысль текста заключается в описании удивительных способностей и характеристик дельфинов, их отношений с людьми и врагами (акулами) и смелости, с которой дельфины борются с врагами для защиты своих сородичей и людей.