На другой день Мартин поступил в ученики к одному из старейших парикмахеров и стал постигать тайны парикмахерского искусства. — Запомни, Мартин, — рассказывал парикмахер, — в далеком парикмахеры не только причесывали и стригли людей, но и лечили их. Если посетитель выходит из твоей парикмахерской с улыбкой на лице, значит, руки твои потрудились на славу.
— Как вы много знаете и умеете, учитель, — восхищался Мартин.
— А ведь я когда-то у твоего отца учился, юноша. Он заставлял нас читать книги об этом древнем ремесле и научил гордиться парикмахерским искусством.
Мартин покраснел и, вернувшись домой, впервые открыл отцовский шкаф с книгами. Теперь он засиживался допоздна, не в силах оторваться от увлекательного чтения…
Наконец учитель разрешил Мартину работать самостоятельно. Первой его посетительницей была женщина с толстыми и розовыми, как румяные яблочки, щеками. Она уселась в кресло и недоверчиво покосилась на Мартина. Мартин вспомнил красивую прическу одной богатой женщины, которую видел на старинной картине.
Он бережно постарался воплотить прическу со старинной картины. Когда работа была закончена, женщина удивленно посмотрела на себя в зеркало и радостно произнесла:
— Какое у меня стало благородное лицо, я всегда о таком мечтала.
— Да, совсем неплохо, дорогой Мартин. У вас богатая фантазия, — похвалил юношу учитель.
Вскоре Мартин вернулся в отцовскую мастерскую. Сначала жители города побаивались доверять свои волосы юноше, но постепенно мастерская отца вернула свою былую славу.
ответь на вопрос:
Для чего писатели используют в текстах такие средства выразительности?
Писатели используют такие средства выразительности чтобы мы почувствовали что чувствует персонаж