tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Русский язык
N 10. Прочитай, спиши
N 10. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «Опасные» места.
Игра.
Петя и Витя играли в лапту. Мяч упал в траву. Витя дал мяч брату. Мальчики
играли дружно.
unikkum22
2 17.01.2021 17:01
169
Ответы
алибекalmaiurbrhje
24.12.2023 17:04
Хорошо, давай решим задание по тексту.
Итак, текст гласит:
"Петя и Витя играли в лапту. Мяч упал в траву. Витя дал мяч брату. Мальчики играли дружно".
Наша задача - разделить слова на слоги, выделить ударение и подчеркнуть опасные места.
Сначала разделим слова на слоги:
1. Пет-я и Ви-тя иг-ра-ли в лап-ту. У нас здесь шесть слогов.
2. Мяч у-пал в тра-ву. Здесь четыре слога.
3. Ви-тя дал мяч бра-ту. Тут пять слогов.
4. Маль-чи-ки иг-ра-ли друж-но. На этот раз у нас семь слогов.
Теперь найдем ударение:
1. Пет-я и Ви-тя иг-ра-ли в лап-ту. Ударение в слове "лапту".
2. Мяч у-пал в тра-ву. Ударение в слове "траву".
3. Ви-тя дал мяч бра-ту. Ударение в слове "меч".
4. Маль-чи-ки иг-ра-ли друж-но. Ударение в слове "мальчики".
И, наконец, подчеркнем опасные места:
1. Пет-я и Ви-тя иг-ра-ли в лап-ту. Здесь нет опасных мест.
2. Мяч у-пал в тра-ву. Здесь нет опасных мест.
3. Ви-тя дал мяч бра-ту. Здесь нет опасных мест.
4. Маль-чи-ки иг-ра-ли друж-но. Здесь нет опасных мест.
Надеюсь, это решение понятно и подробно объясняет, как выполнить задание. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык
BARBARIC5665
20.09.2020 09:18
Мастирская чтения и письма по подробный изложения придумать план по утрам старушка вставала рано спускалась в сад шла к цветкам прикасалсь рукой к холодноватым...
dymovvla01928
20.09.2020 09:18
Спишь стихотворение Подчеркнул в словах знакомые орфограммы и объясни их правописание ходит дождь по переулку и до самой темноты приглашает на прогулку сапоги плащи зонты найди однородные...
viktoriya2000ok
20.09.2020 09:16
напишите эссе на тему «Как мысли Пушкина о свободе нашли отражение в стихотворениях «Арион» и «Анчар...
Коteykа
20.09.2020 09:50
Прочитай отрывок из романа «Кровь и пот» А. Нурпеисова. Упр 40 А. с.22 (электр учебник) и выполни задания: 1. Озаглавь текст и собери «рассыпавшийся» План текста /2 б. (заголовок)...
Ник555555551
20.09.2020 08:59
Предложения со словом призирать...
Arthurkaa
20.09.2020 08:26
Расставьте запятые Наша погода постоянно меняющаяся удивляет местных жителей....
o0505
20.09.2020 08:25
определить тему и подтемы текста и составить назывной план...
saha12389085
20.09.2020 08:20
Составе текст в разговором стиле на тему лес...
Food7983427
07.11.2020 11:40
Определите вид причастия - действительное или страдательное Поднимаемый груз - поднимающий груз, видимый издали корабль - всё видящий человек, построенный дом - строящий дом, надетый...
2345metal6789
07.11.2020 11:41
Вставьте пропущенные буквы, вспоминая правописание гласных после шипящих и ц...
Популярные вопросы
Укажи в каком ряду все слова однокореные 1)наискосок , прикоснуться, искоса , откос...
1
Напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить превращение zno -- zncl2...
1
Подчеркнуть офограммы в корне слова .по опушкам лесов ущу растут грибы,скользкие...
2
Теплоход проходит по течению 160км и после стоянки возвращается в пункт отправления....
2
Задуманное число уменьшили на одну пятую этого числа, и в результате получилось...
2
Как просклонять по падежам слова: слава, честь, обычай и уважение! буду...
3
Предложение: вся музыка, наполнявшая день, утихала и сменялась другой мне надо синтаксический...
3
Вунивермаг 150 коров; 20% всех коров были ручной работы, а астольные - фабричной....
3
Мне сигодня в школу кто 4 класс мне надо сформулировать на раздностное сравнение...
3
Ветер осенний в лесах поднимается. шумно по чащам идёт, мёртвые листья срывает,...
2
Итак, текст гласит:
"Петя и Витя играли в лапту. Мяч упал в траву. Витя дал мяч брату. Мальчики играли дружно".
Наша задача - разделить слова на слоги, выделить ударение и подчеркнуть опасные места.
Сначала разделим слова на слоги:
1. Пет-я и Ви-тя иг-ра-ли в лап-ту. У нас здесь шесть слогов.
2. Мяч у-пал в тра-ву. Здесь четыре слога.
3. Ви-тя дал мяч бра-ту. Тут пять слогов.
4. Маль-чи-ки иг-ра-ли друж-но. На этот раз у нас семь слогов.
Теперь найдем ударение:
1. Пет-я и Ви-тя иг-ра-ли в лап-ту. Ударение в слове "лапту".
2. Мяч у-пал в тра-ву. Ударение в слове "траву".
3. Ви-тя дал мяч бра-ту. Ударение в слове "меч".
4. Маль-чи-ки иг-ра-ли друж-но. Ударение в слове "мальчики".
И, наконец, подчеркнем опасные места:
1. Пет-я и Ви-тя иг-ра-ли в лап-ту. Здесь нет опасных мест.
2. Мяч у-пал в тра-ву. Здесь нет опасных мест.
3. Ви-тя дал мяч бра-ту. Здесь нет опасных мест.
4. Маль-чи-ки иг-ра-ли друж-но. Здесь нет опасных мест.
Надеюсь, это решение понятно и подробно объясняет, как выполнить задание. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.