Мы шли у(з/с)кой тропинкой. Между древесными стволами обросш..ми в течени.. десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями (кое)где прогляд..вали клоч..я голуб.. неба.
Светлая з..ря ещё (не)затянутая чёрными пр..бл..жающимися тучами освещала свес..вшиеся
ветви деревьев переве..(Н,нные ветром. Сл..ваясь друг с другом тучи покрыли всё небо
(c)зади нас а (впереди оно было ещё ясно, хотя клоч..я обл.-ков уже вб..жали в него и резво
понеслись обг..няя нас. Ворчливые и тяжкие звуки р..коч..щего где(то) (в)дали2)
грома
пр..ближались.
Нам (н..) где было укрыт..ся. Вот стало темно и испуган, нно зашелестела трава.
Крупный дождь
руч..Ями и удары грома (не)пр..рывно р..котали. Трава
(з/с)гиба..мая ударами ветра и дождя л..жилась на землю. Всё др..жало волн..валось.
Светлая заря ещё не затянутая черными приближающимися тучами освещала свесившиеся ветви деревьев, перевеваемые ветром. Слёзаясь друг с другом, тучи покрыли всё небо - сзади нас, а впереди оно было ещё ясно, хотя клочья облаков уже вбегали в него и резво понеслись обгоняя нас. Ворчливые и тяжкие звуки раскатывающегося где-то вдали грома приближались.
Нам негде было укрыться. Вот стало темно и испуганно зашелестела трава. Крупный дождь ручьями и удары грома непрерывно рокотали. Трава, сгибаемая ударами ветра и дождя, лежала на земле. Всё дрожало и волнообразно колебалось.
Итак, в данном тексте описана прогулка по узкой тропинке в лесу во время приближения грозы. Автор использует разнообразные прилагательные и глаголы для передачи атмосферы и визуального представления происходящего.
1. В начале автор описывает, как тропинка проходит между деревьев, которые уже долгое время обросли мхом и лишайниками. Это создает образ старых, обветшалых деревьев и придаёт лесу таинственность.
2. Далее автор говорит о светлой заре, которая ещё не затянута черными тучами. Это дает понять, что ещё не стало совсем темно, но гроза уже приближается, и тучи уже начали закрывать небо.
3. Затем автор описывает, как деревья колышутся под ветром, а тучи покрывают небо сзади и быстро приближаются впереди. Здесь автор использовал глаголы "слёзясь" и "понеслись обгоняя нас", чтобы передать движение туч и их силу.
4. После этого автор говорит о звуках грома, которые приближаются и становятся громче. Здесь автор использовал глаголы "ворчливые" и "тяжкие", чтобы передать силу грома и его угрожающий характер.
5. В конце автор говорит, что им не было где укрыться, и говорит о темноте и испуганном шорохе травы. Он описывает, как дождь ручьями льется и звуки грома непрерывно раскатываются. Автор использовал глаголы "зашелестела" и "рокотали", чтобы передать живость и мощь природных явлений.
В итоге, данный текст подробно передаёт атмосферу грозы и создает у читателя яркие визуальные образы. В нем используются разнообразные прилагательные и глаголы, которые делают текст более живым и интересным для читателя.