Может .какие глаголы пропущенные? спешите вставляя пропущенные буквы и глаголы в нужной форме(в форме 3-го лица настоящего времени).выделите личные окончания глаголов . над глаголами укажите спряжения. какие сравнения используют автор в тексте? объясните ,как вы поняли значение последнего предложения. : а в лесу летняя благодать! весничка в ветках.паук солнечную есть.ящерка на пеньке . стрекозы целлофановыми крыл..ями. на листе на плоту. прямо глаза .слова для справок : плести,шелестеть , петь,лежать,сидеть.

totty1 totty1    3   28.06.2019 01:30    1

Ответы
Дарья0007 Дарья0007  22.07.2020 12:19
А в лесу летняя благодать! Весничка поет (1 спр.) в берёзовых ветках. Паук плетет (1 спр.) солнечную есть.Ящерка лежит (2 спр.)на пеньке . Стрекозы шелестят (2 спр.) целлофановыми крыльями. Лягушонок на листе кувшинки сидит (2 спр.), как на зелёном плоту. Прямо глаза разбегаются (1 спр.)!

Последнее предложение означает, что так красиво кругом, что автор не знает, чем восхищаться: то ли весничкой, то ли пауком, то ли ящеркой, то ли стрекозами, то ли лягушонком. Вот и пишет, что глаза разбегаются.
Сравнения: "как на зеленом плоту", "целлофановыми крыльями".
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык