Морфология. Синтаксис и пунктуация
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки,
расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните выделен-
ные слова как члены предложения.
I. 1. Что (бы) полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать.
(Д. Шостакович) 2. Музыка так (же), как и поэзия, глубоко трога-
ет меня. (Р. Роллан) 3. Цель музыки - возбуждать душевные волне-
ния, и сама она так (же) вдохновляется ими. (Ж. Санд) 4. Я желал,
что (бы) музыка моя рас что (бы) увеличивалось чис-
ло людей, любящих ее. (П. И. Чайковский)
II. 1. (Не) смотря на это слушатель должен воспринимать мело-
дию не как набор звуков, а как единое целое. 2. Поп-рок (в) отличи…
от фолк-рока использует всевозможные эффекты и аранжировки.
3. (В) следстви… наличия в этой музыке синтезатора в ней присут-
ствуют зацикленные музыкальные фразы.