Морфологический разбор (3)
• читаем - что делаем? глагол, обозначает действие
Нач.ф. - читать
Пост.пр. - несовершенный вид, невозвратный, переходный, I спряжение
Непост.пр. - изъявительное наклонение, настоящее время, множественное число, 2 лицо
Синтаксическая роль - в контексте
• сказка - что? существительное, обозначает предмет
Нач.ф. - сказка
Пост.пр. - нарицательное, неодушевлённое, конкретное, женский род, 1 склонение
Непост.пр. - единственное число, И.п.
• главный - какой? прилагательное, обозначает признак предмета
Нач.ф. - главный
Пост.пр. - качественное
Непост.пр. - положительная степень сравнения, полная форма, единственное число, мужской род, И.п.
• урок - что? существительное, обозначает предмет
Нач.ф. - урок
Пост.пр. - нарицательное, неодушевлённое, конкретное, мужской род, 2 склонение
Непост.пр. - единственное число, падеж в контексте (И.п./В.п.)
Морфологический разбор (3)
• читаем - что делаем? глагол, обозначает действие
Нач.ф. - читать
Пост.пр. - несовершенный вид, невозвратный, переходный, I спряжение
Непост.пр. - изъявительное наклонение, настоящее время, множественное число, 2 лицо
Синтаксическая роль - в контексте
• сказка - что? существительное, обозначает предмет
Нач.ф. - сказка
Пост.пр. - нарицательное, неодушевлённое, конкретное, женский род, 1 склонение
Непост.пр. - единственное число, И.п.
Синтаксическая роль - в контексте
• главный - какой? прилагательное, обозначает признак предмета
Нач.ф. - главный
Пост.пр. - качественное
Непост.пр. - положительная степень сравнения, полная форма, единственное число, мужской род, И.п.
Синтаксическая роль - в контексте
• урок - что? существительное, обозначает предмет
Нач.ф. - урок
Пост.пр. - нарицательное, неодушевлённое, конкретное, мужской род, 2 склонение
Непост.пр. - единственное число, падеж в контексте (И.п./В.п.)
Синтаксическая роль - в контексте