1. Обозначить часть речи ( глагол),грамматическое значение( обозначает действие) и на какой вопрос отвечает.
2. Написать начальную форму(что делать?)
Например начальная форма глагола читает -читать
Определить постоянные морфологические признаки:
вид (совершенный, несовершенный)
возвратность ( возвратный, невозвратный)
переходность (переходный, непереходный)
спряжение (1е спряж.,2е спряж. )
Непостоянные морфологические признаки:
наклонение ( изъявительное, повелильное или условное)
время (настоящее будущее);
число
лицо
род (у глаголов в времени, единственном числе ).
3.Роль в предложении (каким членом предложения является).
1. Обозначить часть речи ( глагол),грамматическое значение( обозначает действие) и на какой вопрос отвечает.
2. Написать начальную форму(что делать?)
Например начальная форма глагола читает -читать
Определить постоянные морфологические признаки:
вид (совершенный, несовершенный)
возвратность ( возвратный, невозвратный)
переходность (переходный, непереходный)
спряжение (1е спряж.,2е спряж. )
Непостоянные морфологические признаки:
наклонение ( изъявительное, повелильное или условное)
время (настоящее будущее);
число
лицо
род (у глаголов в времени, единственном числе ).
3.Роль в предложении (каким членом предложения является).