107 -I Обозначает количество предметов: суток сколько? – сто семь.
Н. ф. – сто семь.
II Морфологические признаки: постоянные – составное, количественное, обозначает целое число; непостоянные – в именительном или винительном падеже (без предложения не определить.
III (Что? ) сто семь суток (подчеркните одной чертой, так как всё это словосочетание является подлежащим – если падеж именительный; пунктирной линией, так как это дополнение – если падеж винительный)
123
Сто двадцать три – имя числительное.
I Обозначает количество предметов (или отвлечённое числа (без предложения не определить): Сколько? сто двадцать три.
Н. ф. – сто двадцать три.
II Морфологические признаки: постоянные – составное, количественное, целое число; непостоянные – в именительном или винительном падеже (вне предложения не определить)
III (Что?) сто двадцать три (если есть существительное, то его тоже надо выписать, данное числительное или числительное вместе с существительным является подлежащим или дополнением – чтобы определить это, надо видеть предложение).
107 -I Обозначает количество предметов: суток сколько? – сто семь.
Н. ф. – сто семь.
II Морфологические признаки: постоянные – составное, количественное, обозначает целое число; непостоянные – в именительном или винительном падеже (без предложения не определить.
III (Что? ) сто семь суток (подчеркните одной чертой, так как всё это словосочетание является подлежащим – если падеж именительный; пунктирной линией, так как это дополнение – если падеж винительный)
123
Сто двадцать три – имя числительное.
I Обозначает количество предметов (или отвлечённое числа (без предложения не определить): Сколько? сто двадцать три.
Н. ф. – сто двадцать три.
II Морфологические признаки: постоянные – составное, количественное, целое число; непостоянные – в именительном или винительном падеже (вне предложения не определить)
III (Что?) сто двадцать три (если есть существительное, то его тоже надо выписать, данное числительное или числительное вместе с существительным является подлежащим или дополнением – чтобы определить это, надо видеть предложение).