Мокрый берёз..вый лес. с голых вет..к (3) на ч..рную землю капли р..сы. за тёмными б..рёзами я увид..л рыже.. п..тно - и медл..нно неслышно вышла на (о/а)пушку (о/а)раж..вая лоша..ь. она была такая яркая, бу..то в..брала (в) с..бя всю силу ос..ни. опавш..е лит..я в(з/с)дыхала под её ш..гами. в..рхом на лошади с..дел ч..ловек в ватн..ке в сап..гах. лоша..ь пр..шла мимо скрылась в глуб..не(2) леса(4). (не)знаю аоч..му, эта встреча целый день (не)выходила у меня из г..л..вы. я вспом..нал (о/а)ранжю..вую лоша..ь, ун..сящ..ю в глубину леса остатки ос..ни, и в к..нце к..нцов стал даже с(о/а)мн..ват..ся: вид..л лт я её в..обще? или пр..думал? но ч..ловека в ватн..ке я, конеч..но, вид..л. это был воз(ч/щ)ик агафон с которым мы каждый ч..твер(г/к) пар..мся в бане 2.выплните обозначенные цифрами в тексте 1 языкавфе разборы: (2) - морфемный и словообразовательный разбор слова; (3) - морфологический разбор слова (4) синтаксический разбор предложения. 3 в выделенном (где написанно таким вот текстом) предложении найдите слово, в котором не совподает количе-ство букв и звуков, выпишите это слово. 4 поставьте ударение : вручат, звонит , кружево, сняла 5над каждым словом напешите часть речи: у наших предков существовал обычай встречать гостей хлебом и солью.