Много !
найдите какая ошибка допущена в предложении.
деепр
прич
кр – косвенная речь
пс – подлеж. сказуемое.
ввг – видовременная соотнесённость глаг. форм.
нп – несоглас. прилож.
очп – однородные члены предложения
пфссп – падежная форма существительного с предлогом
спп - сложноподчинённое предложение
числ - ошибка с числительным
внимательно наблюдая за птицами, закономерности их поведения вызвали серьезный интерес ученых.
мы спросили, что может ли он пойти с нами.
дети играли на покрытом лугу свежей травой.
в сочинении я хотел показать значение спорта и почему я его люблю.
ему принадлежат ряд песен и музыкальных пьес.
по улице, громко лая, бегали трое собак.
вокруг стадиона «краснодара» открыли парк.
я познакомился с несколькими студентами, приехавшие из петербурга.
возвращаясь домой, уже совсем стемнело.
по прилету в вену я получила багаж.
тургенев говорил то, что язык богатый и могучий.
во время землетрясения большая часть скульптур были уничтожены.
в этой песне поется про то, что «я в весеннем лесу пил березовый сок…»
в тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
директор вызвал маму в школу, дочь которой ударила другую ученицу.
он увидел то, что девушка быстро убегает.
читая книгу, мне долго не спалось.
булгаков в романе описывает необыкновенную любовь и показал, как она может повлиять на человека.
расположив предметы в произвольном порядке, зрителями был выбран один из них.
полученное на практике следует выполнить к концу марта.
этих успехов он добился старания и усердия.
она не только хорошая хозяйка, но и умеет прекрасно рисовать.
журнал «работница» публиковала интересные статьи.
живущие родственники в сибири, приехав в москву, поселились у нас.
сша начало бомбардировки сирии.
я встретил девушку, которая мне понравилась и когда я окончил школу.
по возвращению домой я обнял маму.
всех этих успехов ребенок достигла труду репетитора.
отец аркадия кирсанова сохранил юношескую любовь к пушкину и испытывает истинное преклонение перед его стихами.
пользуясь орфографическими словарями, многие ошибки в произнесении слов будут устранены.
руководитель фирмы, думая наказать работников, спросил что неужели они не знали о случившемся.
я медленно вдыхал и наслаждался запахами сада.
я знаком с группой , серьезно увлекающимися роком.
я сказала, что у меня нет журнала «космополитена».
мы говорили про сергея и что он ведет себя ужасно.
большинство возражали против такой оценки его творчества.
я ценю и отдыхом в кругу семьи.
эта пьеса имела огромный успех и запоминалась зрителям надолго.
вечером у подъезда встретились трое молодых женщин.
то ли под влиянием погоды, то ли моего настроения я заплакала.
по завершению лекции профессор еще раз повторил основные ее положения.
я вспомнила про соль, просыпанную на стол и которая раньше лежала на полке.
на лекции был задан ряд вопросов, волнующие многих.
не думайте то, что каждый может сочинять стихи.
оставшись дома один, я решил подумать над своими двойками и как их исправить.
эти домики на острове несебр запомнились мне особенно, которые были построены в эпоху болгарского возрождения.
воспоминания о проведённом времени в цирке братьев запашных станут для вас незабываемыми.
черты его лица были не столько красивыми, как необычными.
я пошел в армию сразу же по достижению восемнадцати лет.
и вот я захожу в комнату и села напротив окна.
Обоснование: В данной фразе используется выражение "не столько...как", которое выражает сравнение двух характеристик или признаков. Слово "не столько" указывает на неравенство или отличие между двумя объектами, а числительное "столько" указывает на количество. Однако в данном случае ошибка заключается в том, что необходимо использовать слово "не так" вместо "не столько". В данном контексте хочется выразить не неравенство в количестве, а просто отличие по признаку.
Правильная формулировка предложения будет следующей: "черты его лица были не так красивыми, как необычными".
Шаги по исправлению ошибки:
1. Определить, какая характеристика (красивые или необычные) должна быть высказана первой.
2. Указать, что каждая характеристика выражается при помощи прилагательного.
3. Заменить выражение "не столько" на "не так".
4. Исправить порядок слов таким образом, чтобы сначала идет прилагательное "красивыми", а затем прилагательное "необычными".
5. Использовать правильные грамматические формы прилагательных во множественном числе.
Исправленный вариант предложения: "черты его лица были не так красивыми, как необычными".