мне с домашним заданием, я тему не поняла.. Задание 3. Используя народную этимологию, объясните происхождение следующих просторечных форм слов: полуклиника, спинжак, гульвар, мелкоскоп.

Задание 4. Постарайтесь определить, какие эпитеты были использованы авторами в следующих поэтических строках (эпитеты убраны). Обращайте внимание на законы рифмы.
Мы с тобой половинки единого целого,
Две полярные области, минус и плюс.
Помрачение чёрного с ясностью ……..,
Я тебя и боюсь, и к тебе же стремлюсь.
(Марина Чекина)
В тишине и сутели лесной
Думая о жизни под сосной.
Та сосна корява и стара,
Та сосна сурова и мудра,
Та сосна печальна и спокойна,
Тише струй в большой-большой реке,
Словно мать,
Меня ладонью ……………….
Осторожно гладит по щеке.
(Василий Фёдоров)
Не любишь, не хочешь смотреть?
О, как ты красив, ………………..!
И я не могу взлететь,
А с детства была крылатой.
Мне очи застит туман,
Сливаются вещи и лица.
И только красный тюльпан,
Тюльпан у тебя в петлице.
(Анна Ахматова)

Задание 5. Литературно-художественный стиль отличается активностью фразеологизмов. Объясните значение данных ниже фразеологизмов, введите их в контекст.
Авгиевы конюшни, альфа и омега, ахиллесова пята, бочка Данаид, бросить перчатку, буриданов осел, вавилонское столпотворение, отложить в долгий ящик, водить за нос, гордиев узел, дамоклов меч, лебединая песня, мерить на свой аршин, пиррова победа, сизифов труд, точить лясы, ящик Пандоры.

nushales nushales    3   13.11.2020 10:51    20

Другие вопросы по теме Русский язык