Мне нужно написать письмо-претензию по языку. как он пишется.

oobostoo oobostoo    2   01.04.2019 13:15    0

Ответы
Beleklera75 Beleklera75  12.12.2020 16:31

12

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО в обществе

3605 подписчиков

Техника написания заявления и составления претензии

12 марта

3,9 тыс. дочитываний

1,5 мин.

Техника написания заявления и составления претензии

Пишущая ручка - простой трудовой инструмент, которым составлялись юридические документы, имеющие решающую силу в различных спорах и конфликтах.

Каждому юристу известно несколько техник составления претензионных документов, которые подготавливаются в точном соответствии с целями и характером претензий.

Каждому гражданину полезно знать основные приёмы написания заявлений (претензий), которые не растеряться в неожиданной ситуации.

Итак, первое правило: если в конфликтной ситуации заявитель испытывает неуверенность в своей правоте или ощущает дискомфорт от эмоционального давления с противоположной стороны, то можно взять паузу для уточнения своей правовой позиции и обратиться за к юристу.

Важно понимать, что если сроки подачи заявления позволяют обратиться за правовой то нужно проверить надёжность своей позиции у специалиста и не поддаваться на провокации противоположной стороны "поскандалить здесь и сейчас".

Основной текст заявления

В спокойной обстановке нужно определить для себя несколько существенных моментов, которые будут указаны в тексте заявления.

Нужно узнать точно название организации и должностное лицо, которому подаётся заявление (в шапке заявления в правом верхнем углу указывается кому адресовано заявление и от кого).

В начале своего заявления нужно сообщить на основании чего возникли правоотношения (номер/дата договора, заявки, дата устного обращения, номер/дата чека оплаты товаров или услуг).

Следующим этапом в тексте нужно изложить, что произошло в результате взаимодействия и по чьей вине произошли вредоносные события. Указываются документы, доказывающие факт вины противоположной стороны.

Далее сообщается размер ущерба и варианты его устранения/компенсации, а также правовое обоснование своих требований.

Важно указать сроки для выполнения требований. Нужно понимать, что в этой части заявления, в случае устранения/компенсации ущерба указываются требования, а не

Возможно одновременное требование устранения причинённого ущерба и выплаты денежной компенсации за дополнительные расходы.

Все вышеуказанные моменты нужно определить до написания заявления (претензии) и после подготовительной работы можно приступать к формулированию своих мыслей в едином тексте своего обращения.

Приложение к заявлению

В приложении к заявлению (претензии) должны быть только копии правоустанавливающих документов (договор, заявка, справка, фискальный чек, экспертное заключение и др.)

В списке под названием "Приложение" к названию документа нужно прибавлять слово "копия", например, "Копия экспертного заключения...".

Все указанные в тексте заявления документы, должны быть обязательно приложены к заявлению в виде копий.

Не прилагайте к своему заявлению оригиналы документов, которые подтверждают правоту вашей позиции - только копии.

Заключительная часть: дата и подпись

Нужно выработать привычку всегда ставить дату рядом со своей подписью. При указании даты заявления полезно проверить её актуальность по календарю на смартфоне, часах или в ежедневнике. Не нужно слушать подсказки "сегодняшнего числа" от противоположной стороны.

Кстати, указание номеров и дат всех документов, участвующих в заявлении, нужно переписывать в текст самого заявления непосредственно сверяясь с этими документами. Не нужно полностью надеяться на память, привычка контролировать свои действия, сверяясь с достоверным источником информации, надёжнее.

Составление заявления лучше производить в спокойной обстановке при отсутствии противоположной стороны.

Письменное заявление составляется в количестве экземпляров по числу сторон (обычно 2 экз.) и на одном экземпляре, возвращаемом заявителю, получатель ставит дату получения заявления, возможно, указывает входящий регистрационный номер.

В качестве дополнительной рекомендации, которая может существенно повлиять на успех подачи заявления (претензии) такова:

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
SOLA228 SOLA228  12.12.2020 16:31
 Директору  ОАО " Турболет" Иванову
 Ивану Ивановичу
от Сергеева Сергея Сергеевича
 ПРЕТЕНЗИЯ
 С 01. 06. 2013 по 10.06 2015 г.  я работал в ОАО " Турболет" и  состоял в должности бухгалтера , о чем свидетельствует запись  в трудовой книжке от 01.06. 2013.  Возложенные на меня обязательствоа я выполнял добросовестно.  
 Но установленная мне заработная плата  за 01.06. 2013 по 10.06. 2015 г. мне не выплачивалась, что недопустимо ( основание :  ст 22 Трудового кодекса РФ , согласно которой   хозяин обязан выплачивать платить деньги своевременно) . По  ст. 136 Трудового кодекса РФ при начислении и выплате  денежного вознаграждения за труд  хозяин  письменно ставит в известность работников о своевременной выплате аванса , а также о нужных удержаниях из зарплаты.
 По имеющимся данным, размер начисленного, но не выданного денежного вознаграждения за труд за   период, указанный выше, в период работы ОАО " Турболет" составил  за 01.06.2013 до 10.  06. 2015 составил 250.00 руб.
 На основании изложенного
 ТРЕБУЮ :
 Выплатить мне зарплату  250. 00 руб. . Если будет отказ или не будет ответа на жалобу ,  я обращусь в Трудовую инспекцию по г. Снежинск, Прокуратуру, а также в суд  Петровского  района с иском о  возмещении  ущерба.  Добавлю   и расходы  на представителя, который будет защищать мои права .
 ответ на жалобу направить по адресу : 888999, Снежинск, 999, ул. Петрова, д 7, кв. 23. в установленный законом срок.
  Сергеев   С.С.
04. 06. 2015 г
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Samatova03 Samatova03  12.12.2020 16:31
Перевиди в интернете ) или что там надо сделать
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык

Популярные вопросы