1)смотря в окно,я слушала,как стекают капли дождя.
2)играя с ребенком,я испытывал чувство радости и счастья.
3)поворачивая на виражах,сбрасывайте скорость до минимума.
4)сочиняя стихи,я вкладываю в них свою душу.
5)не смотря на то,что я плохо разбираюсь в математике,я смог решить контрольную на 5.
6)одевайте специальные очки,сидя долго за компьютером.
7)дописав сочинение,я пошла гулять с друзьями.
8)используйте десятипальцевую систему,печатая на компьютере.
1)Миша очень волновался, решая у доски задачу.
2)Ветер, сбивая с ног прохожих, тревожил каждый клён в парке.
3) В палату вошёл Кошелёв, взолнованно рассказывая о приказах чиновников.
4)Никита, отщипнув сухими и очень белыми пальцами хлеба, макал его в мёд, и , не торопясь, жевал
5)По равнине быстро разливалась тьма, поглащая очертания
6)Рызскивая норму данного языка, нужно обращаться к произведениям хороших писателей.
7)Мальчик бежал по улице, сбивая на своём пути всех и всё.
8) "Я не хочу есть!", - закричала Маша, топая ножками.
1)смотря в окно,я слушала,как стекают капли дождя.
2)играя с ребенком,я испытывал чувство радости и счастья.
3)поворачивая на виражах,сбрасывайте скорость до минимума.
4)сочиняя стихи,я вкладываю в них свою душу.
5)не смотря на то,что я плохо разбираюсь в математике,я смог решить контрольную на 5.
6)одевайте специальные очки,сидя долго за компьютером.
7)дописав сочинение,я пошла гулять с друзьями.
8)используйте десятипальцевую систему,печатая на компьютере.
1)Миша очень волновался, решая у доски задачу.
2)Ветер, сбивая с ног прохожих, тревожил каждый клён в парке.
3) В палату вошёл Кошелёв, взолнованно рассказывая о приказах чиновников.
4)Никита, отщипнув сухими и очень белыми пальцами хлеба, макал его в мёд, и , не торопясь, жевал
5)По равнине быстро разливалась тьма, поглащая очертания
6)Рызскивая норму данного языка, нужно обращаться к произведениям хороших писателей.
7)Мальчик бежал по улице, сбивая на своём пути всех и всё.
8) "Я не хочу есть!", - закричала Маша, топая ножками.