МНЕ НАДО КАКОЕ НИБУДЬ ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Диктант с грамматическим заданием
Ж_ла-была девоч_ка Наташа.
Девоч_ка как девоч_ка, нос пуговкой щ_ки с в_снушками, в глазах искорки и
две косички.
Очень любила Наташа одна по лесу бр_дить. Много увидиш_ и услышиш_,
когда нет никого вокруг! Там мышонок сухие листья ворош_т. Тут ящерка за
мухой охотит(?)ся. Можно и ежика услышать. Его всегда сначала услышиш_, а
потом увидиш_. Когда тихо, еж никого (не)боит(?)ся. Поэтому он шурш_т и
трещит в кустах, будто большой зверь пр_бирает(?)ся.
Знала Наташа, где в лесу рябчики в песке купают(?)ся, где белка ж_вет, где
птич_ки гнезда свили, где можно найти старого знакомого и ужас_но
люб_пытного дятла, где охотятся за л_гушками ужи.
Много интересного и особенного видела девоч_ка. Но самое важное было в том,
что Наташа решила выучит_ся л_сным языкам. Сначала она одолела птич_и
языки, потом научилась понимать деревья. Слушать деревья было Наташе
интерес_но. Они ш_потом рассказывают друг другу разные истории.
И вот какую историю девоч_ка услышала однажды от старого дуба.
Задания:
На оценку «4>>
1) Подчеркните глаголы в форме 3-го лица множественного числа настоящего
времени.
2) Определите их спряжение и вид.
На оценку «5»
1) Выпишите по 4-5 глаголов 1 и 2 спряжения.
2) Выполните морфологический разбор 2-3 выписанных глаголов.
Жила была девочка настацуйа