мне 1.Вставьте слова группы «ЖИТЬ» в нужной форме:
пожить-прожить -проживать-переживать / пережить-оживать / ожить -выживать / выжить-заживать / зажить - приживаться / прижиться - уживаться / ужиться -обживать / обжить
Жизнь знаменитого аргентинского художника Картасара Ч. никогда не была безоблачной. Он родился в маленьком городе Лас-Тольдос в бедной семье. Здесь будущий художник до семи лет , а в 1914 году его семья переехала в Буэнос-Айрес. Но жизнь в аргентинской столице была ещё тяжелее, чем в Лос-Тольдос, и отец Картасара принял решение иммигрировать в Европу.
Несколько лет семья художника в Берлине. Картасар не любил вспоминать о своей жизни в Германии, потому что здесь ему пришлось одно из самых страшных событий в своей - из семьи ушёл отец. Чтобы , мать художника, слабая женщина с плохим здоровьем, должна была очень много работать. «Мне было уже 12 лет , и я очень хотел маме. Я должен был начать самостоятельно зарабатывать на жизнь и устроился рабочим на стройку, там я проработал три недели, а через три недели на меня упала большая каменная плита. Раны были очень глубокими и очень долго. Видите этот шрам на лбу? Он до сих пор не » - вспоминает художник.
В своих мемуарах сестра художника так описывает их жизнь в Германии: «Мы в этой стране 5 лет, но не смогли Аргентина и Германия - два разных мира». Скоро семья переехала в Испанию.
«Париж - Этот город был мечтой всей моей . Мне казалось, что только там я смогу начать новую жизнь, научусь радоваться жизни» - говорил Картасар.
В 1919 году он, наконец, приехал в Париж. «Годы , которые я в Париже, - самые радостные годы в моей . Здесь я те прекрасные чувства, которые , наверное, каждый молодой человек : я встретил своего учителя и свою первую любовь ». Его учителем стал известный французский художник Поль Г. , а его любовью - натурщица Франсуаза М.
«Франсуаза была очень милой и доброй девушкой, но когда моя мать, воспитанная в строгих католических традициях, узнала о ней, то сказала, что никогда не сможет с женщиной, которая часами сидит голая перед взрослыми мужчинами. Франсуаза очень из-за этих слов моей матери. Мне кажется, что она любила меня больше, чем я её».
В 1927 году художник вернулся в Аргентину: «Я понимал, что только на родине смогу реализовать себя. Я чувствовал, что Аргентина ждёт меня ». В 1 930-е годы Картасар творческий подъём, за этот период он написал более трёхсот картин, большинство которых рассказывает нам о жизни простых аргентинцев. «Меня всегда интересовало то, как и чем люди вокруг меня » , - говорил художник.
«Картасар создал уникальную галерею образов своих современников. Его искусство надолго своего создателя, - говорит сотрудник Художественного музея Буэнос-Айреса. - На его полотнах история Аргентины 20-30-х годов , а его манеру письма изучают и будут изучать многие и многие молодые художники».