Меры и степени. Составьте схемы предложений. Определите, какое дополнительное значение имеют придаточные образа действия.
os. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания
Образец. Ты так учись, чтобы все понимать (доп. знач. цели).
... указ. сл. так глаг.]. (чтобы ...).
1. Леса шумели так будто океаны пр...рвали пл...тину. (Пауст.) 2. Ce-
вастопольские матросы и офицеры сражались на суше так как учили их
сражаться на море. (С.-Д.) 3. Старик и говорил так как будто было очень
холодно: с ра...становками и не раскрывая как следует рта. (Ч.) 4. Силь-
вио был слишком умен и опытен чтобы этого не заметить. (П.) 5. Столько
сырого блеска было вокруг что он невольно пр.шурил глаза. (Пауст.)
рпnепложениях