Мамочка! ко мне зашёл мишка. я угостила его мёдом. мы взяли мишку и пошли в детский сад за надеждой. твоя вера. перепиши записку правильно. почему возникли ошибки? докажи, что её автор девочка. объясни смысл слов мне, я , его, мы. в любом предложении отметь орфограммы. обсудите, из каких частей состоит записка. выбирайте: сообщение, подпись, пожелание, поздравление, обращение. как оформляются записки? в каких текстах потребуются те части, которые вы не выбрали?
Мы,мне,я,его-местоимения,заменяют имя.
Девочка автор,имя же Вера.
Ошибки возникли так как есть мишка-игрушка,и есть имя мальчика-Миша и т д..
Есть вера и надежда,а есть имена девочек Вера и Надя.