Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечатель- ным музыкантом. У него были разные музыкальные инструменты. Он
часто играл на них, и малыши слушали музыку и хвалили его.
Незнайка захотел, чтобы и его хвалили, и решил стать
музыкантом. Сначала он попробовал играть на балалайке,
затем на скрипке. А потом сказал:
Они слишком тихо играют.
Гусля дал ему большую медную трубу.
Вот это хороший инструмент! — обрадовался Незнайка.
— Громко играет!
Н. Носов
• Кто такой Гусля? Почему Гусля пишется с большой буквы?
Почему Незнайка захотел стать музыкантом?
• На каких инструментах попробовал играть Незнайка?
Почему он выбрал большую медную трубу?
• Выпиши из текста два сложных предложения с союзами а, и.
Составь схему этих предложений.
1 музыкант 2потому что это человек 3стобы его тоже хвалили скрипка,медная труба 5потаму сто она громко играет 6 не знаю как
1.Гусля замечательный музыкант.
Гусля- имя человека.
2. чтобы и его хвалили, и решил стать Музыкантом
3. Он попробовал играть на балалайке,
затем на скрипке.
4.[ ] , а [ ] .
5. [ ], и [ ] .