Люди добрые, . (1) стояла жара, седая от дыма лесных . (2) в речные затоны, тихие и неподвижные, медленно падал дождь из сгоревших березовых листьев. (3) стаи диких птиц от , проносились над деревней, а на закатах срывались страшные песчаные бури. (4) мне нужно было написать небольшой рассказ, но писать было невозможно.(5) я ждал осени, ненастья, когда поневоле буду привязан к дому и наконец напишу давным-давно обещанный рассказ. (6) но пришла осень, зашуршали дожди, и в первый же ненастный день я услышал далекий и печальный крик журавлиных стай, летевших к югу. (7) я завидовал птицам, потому что скоро блестящая морская волна ударит им в глаза, соленый полуденный ветер взъерошит их перья. (8) дожди и ветры уже шумели в лесах, но в зарослях было тепло и тихо, как в запертой комнате. (9) на полянах доцветала белая гвоздика, сухая и растрепанная, и ползли из-под земли, похожей на золу, грибы-крепыши. (10) и я, конечно, в ту осень не написал ни строчки. 1. выпишите из текста три словосочетания на разные подчинительной связи слов и составьте их схемы. 2. выпишите грамматические основы предложений первого абзаца. укажите номера простых распространённых предложений. 3. в 3-м абзаце найдите сложное предложение, в составе которого есть односоставное. напишите номер предложения. 4. среди предложений 5-7 укажите номер сложного предложения, в составе которого имеются нераспространенные предложения.