<br />б) Прочитайте выразительно лингвистическую сказку Людмилы Петрушевской. Разыг<br />райте её в лицах. Чему учит сказка?<br />Пуськи бятые<br />Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:<br />— Калушата! Калушаточки! Бутявка!<br />Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.<br />А Калуша волит:<br />- Оёё! Оёё! Бутявка-то некузявая!<br />Калушата Бутявку вычучили.<br />Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.<br />А Калуша волит калушатам:<br />– Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузя-<br />вые. От бутявок дудонятся.<br />A Бутявка волит за напушкой:<br />- Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые!<br />Пуськи бятые!<br />Распределите слова из сказки по частям речи, укажите их грамматическое зна-<br />чение.<br />Части речи<br />Слова<br />Имя<br />существительное<br />Имя<br />прилагательное<br />Грамматическое значение<br />Что обозначает, на какие вопросы отвечает,<br />признаки: род, число, падеж.<br />Что обозначает, на какие вопросы отвечает,<br />признаки: число, род, падеж.<br />Что обозначает, на какие вопросы отвечает,<br />признаки: время, лицо, число.<br />Что обозначает, на какие вопросы отвечает?<br />Глагол<br />Наречие<br />• Выпишите однокоренные слова, обоснуйте графически своё мнение.<br />Найдите предложения с однородными членами. Составьте к ним схемы.<br />Переведите лингвистическую сказку Л. Петрушевской на обычный язык, напол-<br />ните смыслом предложения, а слова лексическим значением, сохраняя при<br />этом грамматическое значение слов.<br />• Прочитайте друг другу свои сказки. Что в них общего, а что различного? Почему?<br />Кто сделает подпишусь только все сделайте