лежала на сер...це какое бы бе...покойство 1. Какая бы горесть н.. придаточных. Составьте линейные или вертикальные схемы предложений препинания, вставляя пропущенные буквы. Определите подчинения и типы 1. Спишите сложноподчиненные предложения, расставляя недостающие знаки Н... Томило мысль теперь все в минуту ра...сеется. (М.Ю.Лермонтов) 2. Учитесь чтобы быть полезными своему краю чтобы быть ч...стны- ми людьми заступниками за свой народ. (М. Ауэзов) 3. Я уверен что многие к...нфликты нередко ...соры между людьми бывают потому что звуков из которых складывае...ся слово есть своя душа своя люди не умеют управлять своими чу...ствами или соверше...не зани- маю...ся сам... Восп...танием чу...ств. (В. А. Сухомлинский) 4. У всех пр..рода свое сод...ржание которые должен почу...ствовать говоря- когда сажа...T T...нистые деревья зная что ему н...когда не приде...ся Щий. (К. С. Станиславский) 5. Человек открыва...т смысл жизни тогда Отдохнуть в их тени. (Э. Трублад) 6. Любят родину не за то что она на а за то что своя. (У. Черчилль)