Летнее июльское утро! Кто, кроме ..хотника, испытал, как традно бродить на з..ре по кустам? З..лёной ч..ртой л..жится сле.. ваших но.. по р..систой, поб..левшей траве. 4 Вы раздвинете мокрый куст вас так и област накопив- шимся тёплым запахом ночи; воздух весь напоён свежей горечью полыни, мёдом гречихи и «кашки»; вдали ст..ной стоит дубовый лес и бл..стит и алеет на со(?)нце; ещё св..- жо, но уже чу(?)ствуется близость жары. Голова кружит- ся от избытка благоуханий. Кустарнику? нет конца... Кой- где вдали желтеет поспевающая рожь, узкими полосками краснеет гречиха. КАКОЙ ЭТО ТЕКСТ? ПОВЕСТВОВАНИЕ, РАССУЖДЕНИЕ, ИЛИ ОПИСАНИЕ?
Тип: повествование
повествуется о каком-либо событии или рассказывается о происходящих друг за другом действиях. Читая такой текст, можно задать вопросы «Что случилось?», «Что произошло?».
В тексте-повествовании глаголы автору указывать на
последовательность событий, которые
происходят с героями
Дополнительными средствами являются слова со значением времени (сначала, потом, в то время как, рано утром, в обед и др.). Последовательность действия в повествовании подчеркивается интонацией.
Летнее июльское утро! Кто, кроме Охотника, испытал(что сделал?) как отрадно бродить(что делать) на зАре по кустам? ЗЕлёной чЕртой лОжится( что делает) слеД ваших ноГ по рОсистой, побЕлевшей траве. Вы раздвинете(что сделаете?) мокрый куст-вас так и обдаст(что сделает?) накопившимся тёплым запахом ночи; воздух весь напоён свежей горечью полыни, мёдом гречихи и «кашки»; вдали стЕной стоит дубовый лес и блЕстит и алеет на соЛнце; ещё всЕжо, но уже чуВствуется близость жары. Голова кружит-ся от избытка благоуханий. Кустарнику? нет конца... Кой- где вдали желтеет поспевающая рожь, узкими полосками краснеет гречиха.