Ребята с осени запаслись желудями, шишками ели, семенами берёзы и ольхи, веничками из лебеды.
Кормушку2 повесили они у самой опушки. Установили мальчики дежурство и в любую погоду по очереди навещали пернатых друзей . Приходили2 к кормушке и зайцы. Об этом ребята узнавали по следам. У кормушки можно было увидеть и белку. Школьники всегда были рады такой встрече.
Определи склонение и падеж выделенных существительных.
что нужно сделать то?
Лесная столовая
Ребята с осени запаслись желудями, шишками ели, семенами берёзы и ольхи, веничками из лебеды.
Кормушку2 повесили они у самой опушки. Установили мальчики дежурство и в любую погоду по очереди навещали пернатых друзей . Приходили2 к кормушке и зайцы. Об этом ребята узнавали по следам. У кормушки можно было увидеть и белку. Школьники всегда были рады такой встрече.
Определи склонение и падеж выделенных существительных.
Объяснение: