Кто решит первым поставлю лучшее решение 1 : спишите примеры в соответствии с требованиями современной орфографии и пунктуации. примеры: 1) возвращалась под вечер с поля потеряла серёжку поля. ту сережку нашел серёжка прибежал постучал в окошко отыскалась твоя серёжка. 2) груша девочка мала, грушу дерево трясла. с груши градом груша грушам рада. 2 : 1)придумайте и запишите предложение с обобщающим словом конфеты. используйте данные слова и собственные примеры и оформите их как названия конфет. укажите, какие имена собственные состоят не из одного слова. обозначая названия конфет, не за бывайте про кавычки. слова: василек,буревестник,капелька,мишка косолапый,пилот,свирепель,фантазия,тигренок,яблоневый аромат,батончики,шоколадное суфле,вернисаж,алые кораллы,золотой павлин,чародейка. 2) постарайся составить небольшие перечни известных вам названий конфет,распределяя их по кондитерским фабрикам. образец: кондитерская фабрика ,,, г. чебоксары): ,,самолетик,, ,,лесной олень,, ,,от красули,, ,,луна-парк,, 3 : 1) от данных слов образуйте формы им.п.,род.п, и вин.п, множественного числа. обозначте одинаковые окончания одуш.и неодуш. имен сущ. слова: горизонт,ящерица,дерево,муравей,забияка,группа. 2) составьте предложение со всеми образованными вами формами одного из слов.
1 задание.
1) Возвращаясь под вечер с поля, потеряла серёжку Поля. Ту серёжку нашёл Серёжка, прибежал, постучал в окошко: ,,Отыскалась твоя серёжка".
2) Груша девочка мала, грушу дерева трясла. С груши градом, Груша грушам рада.