Контрольный диктант
Ц е л и: проверить усвоение изученного материала; развивать осуществлять самоконтроль.
Вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие запятые.
СОБИРАЕМСЯ В ПОХОД
До студенческих каникул и п..хода в горы ост…валось ещё (не)сколько недель но мы уже нач..ли (к) н..му готовит..ся. На этих вых..дных р..шили с..ставить п…дробный план наш…го пут...шествия. Ра(з,с)считывать нам пр…ходилось только на с…бя, поскольку до нас н…кто из знакомых в тех местах (не)был.
В райо…ой б…блиотеке юн…ши взяли п…дробную карту мес…ности, чтобы прол..жить2 м…ршрут. Девушки с…ставили список в…щей которые могли понадобит…ся в п…ходе.4 ..Каждое пр…дложение2. об…зательно обсуждалось и (кое)что3 из списка выч…ркивалось.4 Все3 отн…еслись к работе очень с…рьёзно, и в итоге пр…драться было (н..) к (чему).
В какие (нибудь) три дня сборы были закончены. Ост..валось п…лучить задание для и(с,з)следования р…стительности того края в который мы напр…влялись. (106 с л о в)
Г р а м м а т и ч е с к и е з а д а н и я:
1) выписать все местоимения, указать их разряды, графически выделить имеющиеся в местоимениях орфограммы;
2) выполнить указанные разборы местоимения я, они.
До студенческих каникул и похода в горы оставалось ещё несколько недель но мы уже начали к нему готовиться. На этих выходных решили составить подробный план нашего путешествия. Рассчитывать нам приходилось только на себя, поскольку до нас никто из знакомых в тех местах не был.
В районной библиотеке юноши взяли подробную карту местности, чтобы проложить2 маршрут. Девушки составили список вещей которые могли понадобиться в походе.4 ..Каждое предложение2. обязательно обсуждалось и кое что3 из списка вычеркивалось.4 Все3 отнеслись к работе очень серьёзно, и в итоге придраться было не к (чему).
В какие (нибудь) три дня сборы были закончены. Оставалось получить задание для исследования растительности того края,в который мы направлялись. (106 с л о в)