Контрольное списывание
словах

Прочитай текст про себя. Поставь ударение, найди
и подчеркни все знакомые орфограммы в
и между словами.

После случая с Говорящим Сверчком в камор-
ке под лестницей стало скучно. День тянулся,
и в животе у Буратино тоже было скучновато .
Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелки .Живо открыл глаза -курица исчезла . Потом он опять закрыл глаза и увидел тарелку манной каши пополам с малиновым вареньем .
Буратино пошёл шарить по углам в поисках корочки хлебца или куриной косточки .Вдруг он увидел в корзинке со стружками куриное яйцо.
Схватил его, поставил на подоконник и носом разбил скорлупу.

холера663 холера663    3   20.10.2020 20:50    28

Ответы
sbengardt sbengardt  09.01.2024 22:51
Хорошо, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с заданием.

Задание состоит из трех частей: поставить ударение, найти и подчеркнуть все знакомые орфограммы и разделить слова пробелом. Последнее требование, насколько я понимаю, предполагает, что вам нужно расставить пробелы между словами.

Теперь мы приступим к анализу задания.

1. Поставь ударение.
На первом этапе вы должны поставить ударение в словах. Ударение нужно ставить на ударный гласный звук в слове. Рассмотрим примеры из текста:
- каморке (у-д)
- Буратино (у-д)
- скучно (у-д)
- тарелки (у-д)
- курицу (у-д)
- глаза (у-д)
- курица (у-д)
- манной (у-д)
- каши (у-д)
- малиновым (у-д)
- вареньем (у-д)
- пошёл (у-д)
- поисках (у-д)
- корочки (у-д)
- хлебца (у-д)
- косточки (у-д)
- корзинке (у-д)
- яйцо (у-д)
- скорлупу (у-д)

2. Найди и подчеркни все знакомые орфограммы.
На втором этапе вы должны найти и подчеркнуть все знакомые орфограммы. Орфограммы - это обычные слова, но с использованием определенной орфографической нормы или правила. Рассмотрим примеры из текста:
- со (знакомая орфограмма)
- увидел (знакомая орфограмма)
- пополам (знакомая орфограмма)
- пошёл (знакомая орфограмма)
- яйцо (знакомая орфограмма)

3. Поставь пробелы между словами.
На третьем этапе вам нужно поставить пробелы между словами, чтобы разделить их. Для этого необходимо определить, где заканчивается одно слово и начинается другое. Рассмотрим примеры из текста:
- После случая с Говорящим Сверчком в камор-ке под лестницей стало скучно.
Правильное разделение: После случая с Говорящим Сверчком в каморьке под лестницей стало скучно.

- День тянулся, и в животе у Буратино тоже было скучновато.
Правильное разделение: День тянулся, и в животе у Буратино тоже было скучно вато.

- Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелки.
Правильное разделение: Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелке.

- Живо открыл глаза -курица исчезла.
Правильное разделение: Живо открыл глаза - курица исчезла.

- Потом он опять закрыл глаза и увидел тарелку манной каши пополам с малиновым вареньем.
Правильное разделение: Потом он опять закрыл глаза и увидел тарелку манной каши пополам с малиновым вареньем.

- Буратино пошёл шарить по углам в поисках корочки хлебца или куриной косточки.
Правильное разделение: Буратино пошел шарить по углам в поисках корочки хлеба или куриной косточки.

- Вдруг он увидел в корзинке со стружками куриное яйцо.
Правильное разделение: Вдруг он увидел в корзинке со стружками куриное яйцо.

- Схватил его, поставил на подоконник и носом разбил скорлупу.
Правильное разделение: Схватил его, поставил на подоконник и носом разбил скорлупу.

Вот, задание выполнено.
Если у вас остались какие-либо вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, спросите меня.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык