Контрольная работа за I триместр по теме «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-»
Перепишите текст, вставьте вместо точек пропущенные буквы (если это нужно), в скобках объясните их правописание
Ш…пот рыб
З…глянеш… в воду и захочеш… пр…смотрет…ся к жизни подводного царства. Я устроил под водой сад, чтобы пр…учить к себе рыб. Спустил на дно ёлоч…ки, укрепил их камнями, пр…сп…собил к…рмовую полочку, ра…чистил аллейки, обс…дил водорослями, а под ними разложил раковины. Ночью в подводном саду заг…рался фонарь и на огонёк пр…плывали яркие рыбы: окуньки, плотвички, уклейки. «О чём они шепчутся?» -пр…слушивался я. Мне к…залось, что о многом х…тели рассказать людям. Рыбы жаловались на жадных рыболовов, которые ловят их
сетью, просили не загрязнять озёра и реки, пр…кратить сбрасывать в них всякий хлам. Они об…щали за это не уходить из водоёмов.
(100 слов) (По Н. Сладкову)
Грамматические задания:
1. Выполнить морфемный и словообразовательные разборы слов:
подводного, присмотреться, кормовую, при
2. Найти предложение с прямой речью и начертить его схему.

tatleb tatleb    3   24.11.2020 16:13    10

Ответы
muslim38 muslim38  24.12.2020 16:18

ответ: ты не в 159 школе случайно?)0)

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык