Контрольная работа по теме «Сложные предложения с различными видами связи» (9 класс)
Задания:
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения. Определите связи между частями сложного предложения. Составьте схему.
П..г..да уже пят.. ден.. ст..яла ..твратит..льная об ох..те (не)возможно было и помышлят... Все ж..вое п..спрятал..сь даже в..роб..и пр..тихли а грачи давно пр..пали. В..тер то глухо завывал то свистал п..рывисто ни..кое без всяко..о пр..свету небо из (ни,не)приятно бело..о цв..та перех..дило в свинцовый ещ.. более зл.вещий цвет. До..дь который лил лил (не)умолч(?)но и бе..пр..ста(н,нн)о вн..запно становился ещ.. крупнее ещ.. к..сее и с визгом ра..плывался по ст..клам. Д..рев..я совсем ра..тр..пались и какие(то) серые стали. Уж кажет..ся что было с них взять а в..тер опять примет..ся т..рмош..ть их. Везде ст..яли засоре(н,нн)ые лист..ями луж.. крупные волдыри то и дело лопаясь и во..рождаясь вскакивали и скол..зили по ним. Грязь по д..рогам ст..яла невылазная холод пр..никал в комнаты под плат..е в самые кости (не)вольная дрож.. пр..бегала по телу и становилось дурно на душе! Именно дурно (не)грустно. Казалось уже никогда (не)будет на свете ни солнца ни блеска ни красок а веч(?)но будет ст..ять эт.. слякоть и серая мокрота и сырость кислая и ветер будет веч(?)но пищ..ть и ныть!