Контрольная работа по теме «Местоимение>> 6 класс 1. Запишите предложения, найди местоимения, подчеркните их правильно, определите разряд местоимений. Помертвело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, лиловую даль. От нечего делать Егорушка скрипача, поднес его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играет на своей скрипке. поймал в траве 2. Исправьте грамматические ошибки. Егонная мать, думаю по вас, с мной, в сколька метрах? 3. Напишите в сочетаниях «не» или ним. (H кто не спросил, явился( H...)(c )чем, (н...)чего раздражаться, не боялся (H,... )чего. 4. Подберите к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запишшие словосочетания. Не встречался 5. Отгадайте загадки. не разговаривал .. . В каком местоименин два звука, но одна буква? не советовал не видел . Первый слог-личное местоимение, второй - звук, который издаёт овощ. лягушка, а вместе - 6. Выпишите местоимения из текста и произведи их морфологический разбор. Все от дождика промокли. Люди ходят и от счастья Ничего сказать не могут. 7. Найдите ошибки в употреблении местоимений. Запишите предложения в исправленном виде. . Он снял шапку с головы и подбросил её вверх. Экскурсовод познакомила нас с темой экскурсии, и мы много от неё узнали интересного. • Барыня приказала убрать щенка .Он выполнил её указание. 8. Какие буквы нужно вставить в следующем предложении? Нечего тому страшиться, кто ничего не боится. Выберите правильный ответ. а) в б) В обоих случаях н. 1-м случае и, во 2-м-е. в) в 1-м случае е, во 2-M-H) г) в обоих случаях е. 9. Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова: 1) кое(с)чем, 2) какая(то). 3) (ни)чему? 10.Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении. а) Нас сочетала строгая пора. б) Он рукой разровнял гальку. в) У нас чужие очень редки. г) Тоска сжимала её сердце. А. Подлежащее. Б. Дополнение. В. Определение. Г. Обстоятельство