Контрольная работа.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания, обозначьте графически орфограммы. Выполните грамматические задания.
Ду..т х..лодный ветер. Моро(з/с)(1) бе(з/с)жалос..но ск..вал и ост..новил б..гущий в (В/в)олгу ручей а осенн.. гря(з/с)ь сл..пил в ч..рные ком..я.
Голые дерев..я зам..рли в глубок.. сне.(4) Их тонкие ветви од..ноко свет..т..ся в тёмн.. небе. Злые(3) м..тели и суровые в..юги терзают их день и ноч.. .
Томят..ся в снежн.. панц..ре необ..ятные п..ля и з..снувший лес. Теперь (не)встрет..ш.. в лесу ежа бож..ю к..ровку или весёл.. кузнечика.
(Не)услыш..ш.. пение лесной птиц.. но увидеть птиц можно. Птич..ки подл..тают(2) за кормом поближе к школ..ному саду к дер..венск.. ог..родам.
Зима трудное время для зв..рей и птиц.
Дует холодный ветер. Мороз без жалостно скивал и остановил бегущий в Волгу ручей а осенний грязь слепил в черные комья.
Голые деревья замерли в глубоком сне. Их тонкие ветви одиноко светиться в тёмном небе. Злые метели и суровые вьюги терзают их день и ночь .
Томятся в снежном панцире необъятные поля и заснувший лес. Теперь не встретишь в лесу ежа, божью коровку или весёлого кузнечика.
Не услышишь пение лесной птицы,но увидеть птиц можно. Птички подлатают за кормом поближе к школьному саду к деревенском огородам.
Зима трудное время для зверей и птиц.
Объяснение:
всё можешь переписывать))