Контрольная работа Односоставные предложения
Задание:
Записать в рабочую тетрадь и дать характеристику каждому
предложению по образцу:
15. В дверь постучали — односост., н/л
16. Учитель начал урок – двусост.
Напоминаю условные знаки;
Дв, о/л, н/л, об/л, б, н
1: Библиотекарь попытался от...скать нужную книгу.
2. Взбираюсь по высоким ступеням, подн...мавшимся к морю.
3. Три дня, не нр. кращаясь, сеет мелкий, нудный дождик.
4. В инст. туте начали работу над проектом три года назад.
5. Мне нужно рас..казать стихотворение,
6. Нужно попытат. „ся мальчику.
1. С возр., стом становимся сдержан...ыми.
8. Ран ее утро,
9. В доме (никого (не)было.
10. Мне (не)здоровится.
Хлеб — всему голова.
12 Быть учителем — моя мечта.
1. Библиотекарь попытался отыскать нужную книгу.
Двусоставное предложение (дв.).
2. Взбираюсь по высоким ступеням, поднимавшимся к морю.
Определённо-личное предложение (о/л).
3. Три дня, не прекращаясь, сеет мелкий, нудный дождик.
Двусоставное предложение (дв.).
4. В институте начали работу над проектом три года назад.
Неопределённо-личное предложение (н/л).
5. Мне нужно рассказать стихотворение.
Безличное предложение (б.).
6. Нужно попытаться мальчику.
Безличное предложение (б.).
1. С возрастом становимся сдержанными.
Определённо-личное (о/л).
8. Раннее утро.
Назывное предложение (н.).
9. В доме никого не было.
Безличное предложение (б.).
10. Мне нездоровится.
Безличное предложение (б.).
11. Хлеб — всему голова.
Обобщённо-личное предложение (об/л).
12 Быть учителем — моя мечта.
Двусоставное предложение (дв.).