1. Я приближался к реке. Становилось прохладно. Я коснулся воды. Она была ледяная. От воды поднимался туман, а трава покрылась прекрасными капельками росы.
Я сел в лодку. Весло коснулось воды. На горизонте загоралась зорька. Первые солнечные лучи, согрели меня. Под днищем лодки, весело плескалась рыба. Вот и берег! Пора возвращаться домой.
Я вышел на опушку и пошел через луг. Очень трудно пробираться по узкой и извилистой тропинке. На лугу растут ромашки, васильки и полынь. Аромат трав и цветов кружит голову.
3 Задание:
Универмаг - Мужской род
АЭС женский
ТЮЗ мужской
ООН женский
4 Задание:
Пешеходный : пеш-корень, е-связка между корнями) просто подчеркнуть), ход-корень, н-суффикс, ый-окончание., пешеходн-основа слова.
Пришкольный: при-приставка, школ-корень, н-суффикс, ый-окончание, пришкольн-основа слова
1. Я приближался к реке. Становилось прохладно. Я коснулся воды. Она была ледяная. От воды поднимался туман, а трава покрылась прекрасными капельками росы.
Я сел в лодку. Весло коснулось воды. На горизонте загоралась зорька. Первые солнечные лучи, согрели меня. Под днищем лодки, весело плескалась рыба. Вот и берег! Пора возвращаться домой.
Я вышел на опушку и пошел через луг. Очень трудно пробираться по узкой и извилистой тропинке. На лугу растут ромашки, васильки и полынь. Аромат трав и цветов кружит голову.
3 Задание:
Универмаг - Мужской род
АЭС женский
ТЮЗ мужской
ООН женский
4 Задание:
Пешеходный : пеш-корень, е-связка между корнями) просто подчеркнуть), ход-корень, н-суффикс, ый-окончание., пешеходн-основа слова.
Пришкольный: при-приставка, школ-корень, н-суффикс, ый-окончание, пришкольн-основа слова
выбирали: вы-приставка, бир-корень, а-суффикс, л-суффикс, и-окончание, выбира-основа слова.
5 Задание: а) зайчик, б) сговорились
6 Задание: Писать - Списать, ПЕРЕписать, НАписать, ПРОписать, ЗАписать
7. Задание: Рыба - РыбКа, рыбАК, рыбНИК, рыбИНа, рыбНый
Объяснение: